Мы плавно двинулись вдоль дороги, пряча лица от ветра. Наши плечи то и дело соприкасались, пальцы рук цепляли друг друга.
Я даже не заметил, как сбавил шаг, подстраиваясь под темп Эмилии. Ночь поглотила её белые волосы, скрыла лицо, но проезжающие машины освещали нас светом фар. И в эти мгновения я ловил каждую черту её сосредоточенного лица.
— Что с тобой?
Я вздрогнул, резко отведя взгляд:
— Ты про что? Все нормально.
— Ты наблюдаешь за мной, Дилан.
— Вокруг темно, как ты это поняла?
— Скажем так, — в охрипшем голосе Эмилии появились смешинки, — я чувствую, как горит мой висок. Думаю, ты устал со мной возится и решил просверлить взглядом.
Мы завернули за угол, выйдя на освещенную часть дороги. Недалеко виднелся парк, где от ветра покачивались и шумели деревья.
Лицо Эмилии озарилось механическим светом фонарей. Нос и щеки покраснели от колючего и холодного ветра.
— А если ты ошибаешься? — тихо спросил я, остановившись.
— В чем? — Эмилия сделала пару шагов, прежде чем повернуться ко мне, в её глазах засели тени, но слабую улыбку было не скрыть, — Ты не хочешь просверлить меня взглядом?
Я промолчал, лишь наклонив голову в бок. Спрятал руки в карманы.
— Дилан, — начала она обеспокоенно, и улыбка ушла с лица, — мне жаль, что я опять принесла проблемы. Не хочу быть не для кого обузой, но пока не получается, — она взволнованно забегала глазами по моему лицу, словно искала ответы. — Ты можешь попросить всё, что хочешь в качестве благодарности. Я могу перевестись в другой класс, чтобы не попадаться тебе на глаза.
Шаг.
Милк вздрогнула, когда я приблизился.
Ветер подбивал в спину. Я остановился рядом, нависнув, и заглянул в карие глаза:
— У меня будет одна просьба.
— Говори, — прошептала она, бойко посмотрев на меня снизу вверх.
— В следующий раз, когда я коснусь твоих губ, постарайся быть в сознании.
Эмилия не дрогнула. Её лицо не изменилось, словно она ничего не испытала от моих слов. Внутри меня же все дрожало, я с трудом смотрел в её непроницаемые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...