Практически пустая улица выглядела уныло. Перед ногами ветер пронес пожелтевшие листья. Где-то в стороне зашло солнце и Джаред словил его последние лучи. Он шел по тротуару, спрятав руки в карманах куртки, и с каждым шагом его голова опускалась все ниже.
Джаред всегда был нерешителен, особенно, когда дело касалось чувств. Ему не нравилось ощущение, возникающее глубоко внутри, поэтому каждый раз, когда он собирался заговорить с нужным человеком, дыхание его прерывалось и вместо обычного разговора выходили агрессия. Он осознал это не сразу, также как и не сразу понял, что боится быть отвергнутым. Но с каждым новым заданием и стремлением попасть в ряды «Правых» один человек оставался рядом, поддерживал. Он помогал советами, действиями, иногда мог положить руку на плечо, по-дружески, конечно.
Почему Джаред позволил этому влечению созреть в столь сильные чувства?
Он с силой сжал ладони, остановив поток мыслей в голове. Ему было необходимо собраться, чтобы поделиться с единственным человеком, на чей суд он готов был отдаться.
Джаред завернул на брусчатую тропинку и вскоре вошел на участок дома. Долго искать не пришлось, он наткнулся на Элли в начале лабиринта из зеленой изгороди.
Она сидела на лавочке, укутанная в толстый плед, и пустыми глазами смотрела в зеленую «стену». Несколько дней она отказывалась выходить из комнаты, общаться со всеми и просто кушать. Такое состояние пугало Джареда, откуда ни пойми появившаяся совесть изнывала внутри, винила во всем своего хозяина.
— Элли, — позвал он сестру, но та даже не обернулась, лишь сильнее вжала голову в плечи, — я знаю, что ты слышишь меня, Эл.
Джаред подошел ближе, преодолев расстояние и опустившись на лавочку рядом с сестрой. Он шмыгнул носом, и также уставился в зеленую изгородь.
Какое-то время они молчали. Вдалеке разносился шум от машин, ветер колыхал голые деревья, иногда поднимая плед, в который Элли укуталась.
— Почему ты так разозлился? — её голос не дрожал, он был ровным и не выдавал никакой заинтересованности в ответе.
От этого отчаяние сильнее накатило на Джареда, и он поджал губы, отводя взгляд в сторону. На сердце что-то царапало когтями, причиняя боль, и он накрыл лицо руками, тяжело дыша.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...