Сердце стучало в ушах Говарда. Руки, что вцепились в руль, потряхивало. Ладони противно вспотели. Страх клокотал в жилах, а тревога туманила разум.
Одним поворотом руля машина въехала на газон дома, осветив фарами погрязший в темноте толстый ствол дуба. Говард выпал из машины, хлопнув дверьми. Его тревожная фигура царапнула луч блеклого света и тут же скрылась за дверьми родного дома.
Удивленные голоса жены и Арона настигли Говарда уже на лестничном пролете второго этажа. Так быстро он мчался в комнату дочери. Но перед самой дверью что-то заставило остановиться. Накрыв дрожащей рукой дверную ручку, он провернул её и заглянул в темную, пустую комнату. Открыл двери шире, позвав:
— Дочка?
Ответа не последовало. Только лунный свет, что квадратом падал через открытое окно, тревожно встрепенулся, подозвав. Говард пересек комнату и заглянул в прилегающую ванную. С тихим щелчком загорелся свет.
— Эмилия?
Было пусто. Не погасив свет, он вернулся к комнате, заметив в лунном сияние прибереженную коробочку.
«Пап! Что-то происходит. На подоконнике стоит подарок, там язык...»
Испуганные слова дочери прозвучали только в голове Говарда, но показались такими реальными, что он испуганно обернулся на дверь позади. Резкий взгляд вернулся к неизвестной коробке и лежавшему совсем близко неизвестному предмету. Опустившись рядом с ним, Говард присвистнул.
Влажными ладонями он прикрыл рот и дрожащей рукой вытер капли пота, что стекали по вискам.
Прямо у его ног лежал человеческий язык, с четким надрезом. Он не был вырван. Кто-то специально отрезал его и прислал в эту комнату.
Словно собака ищейка Говард расправил плечи. Брови сошлись на переносице, пока он бегло цеплял взглядом богатую коробочку, ленту и отброшенную крышечку. Чуть в стороне был комочек грязи.
Выпрямившись, Говард подошел к окну. Наклонив голову, словно знал, что ищет, он разглядел под лунным светом грязный след от обуви. На улице было влажно из-за висевшего в воздухе дождя. Если кто-то пробрался в комнату Эмилии через окно, то наверняка оставил следы не только внутри, но и под окнами. Говард выглянул на улицу. Морозный ветер защипал его вспотевшее лицо, но зоркий взгляд все равно рыскал вдоль дома, пока не наткнулся на шевелящуюся в темноте фигуру.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...