Глава 22

46 13 7
                                    

POV Эмилия

— Я правда справлюсь сама, Эмилия, — вновь повторила Элли, заглянув в мои глаза, — на крайний случай позвоню Джареду.

— Я хочу прогуляться, — улыбнулась, поджав губы, на что подруга приложила ладонь ко лбу:

— Эмили-ия, — протянула, проведя рукой по лицу. Посмотрела в глаза, пытаясь принять строгий вид, нахмурила брови, даже руки поставила на талию, — ты упрямая, знала об этом?

Не сдержала улыбку, часто закивав.

— Ох, только до первой остановки, договорились?

— Договорились, — кивнула, спешно обвязав шарф вокруг шеи, который мяла в руках последние пять минут. Слабая улыбка не спадала с лица.

Элли окинула меня взглядом, видимо проверяя готовность. Я поправила шарф, оттянув его ниже уровня губ. Почесала кожу щеки, ощутив легкое покалывание от шерстяных ворсинок.

— Можем идти?

— Да.

Забрала свою связку ключей с тумбы, смотря в затылок Элли, что скрылась в полумраке ночной улицы.

Вышла за ней, успев рукой шлепнуть по выключателю. Свет в коридоре погас, погрузив весь дом в густой мрак. Бросила последний взгляд на лестницу, медленно тонущую в темноте, и заперла дом.

Я бы не осталась в нём одна.

Пальцы уже окутала морозная прохлада, глаза заслезились от ветра. Съежилась, пряча подбородок в шарфе. Улица была пуста, на противоположной стороне стояли две машины, но их было еле видно из-за плохого освещения.

— Пошли? — Элли топталась на пороге, натянув рукава серого свитера на ладони. Забавно сгибала ноги в коленях, переминаясь с ноги на ногу.

— Пошли, — шмыгнула носом, спускаясь за Элли, что бросила на меня взгляд, когда мы поравнялись с ней, идя бок о бок:

— Только до остановки, поняла?

— Да, мисс зануда.

— Эй, — возмутилась. Я тихо засмеялась, потирая плечо, в которое Элли слабо ударила кулачком, хмуро смотря на меня, — Я вовсе не зануда. С сотрясением нужно лежать дома, а не гулять по ночным улицам.

— Спасибо, уже належалась.

Мы вышли на тротуар, оставив позади раскидистый дуб, закрывающий широкими ветками весь обзор два дома.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя