Многоэтажное здание высилось в самом центре Брейвинга. Было его серцем, от которого ручейками крови вытекали огромные суммы денег. Там подписывали контракты с основными структурными организациями города, в том числе на содержание школ, облагораживание города и инфраструктуру. Но денег в городском фонде не хватило бы на покрытия и части расходов. Все знали это, поэтому позволяли и покрывали торговлю наркотиками, перевозку оружия и даже продажу органов на черном рынке.
Это было нелицеприятной стороной Брейвинга, но пока отчисления от продажи шли как пожертвования в городской бюджет, то можно было закрывать глаза.
Благие цели на кровавые цены.
Таков слоган главных бизнесменов города, в том числе и Мэтьюса старшего. Он так боялся потерять контроль над бизнесом и городом, что из коммерческих целей послал сына в банду к Кристоферу. Если бы у последнего была бы дочь, он может и заключил бы брак по расчету, лишь бы спасти свой бизнес от нестабильного главаря местной банды.
Теперь Джаред стал Правым. Выполнил поручения отца, но не получил от этого удовлетворения. Даже похвалы не досталось. Только одинокий кабинет с видом на город, который затягивает всех словно болото и не оставляет место нормальной жизни.
Атмосфера в кабинете была нервной.
Джаред пытался проглотить переживания и спрятать их далеко в своем сознании. И это удавалось первое время, пока тело не начало ломить, а живот не свело. Комок нервов стал живым организмом.
Когда очередной звонок разрезал тишину, Джаред резко поднялся от переполняемой энергии. Ответил на звонок, нервно обведя взглядом свой кабинет, но ничего важного не услышал. С раздражением он положил трубку и опустился на кресло. Накрыл лицо руками.
Тихое тиканье часов успокаивало. Оно как бы напоминала, что жизнь не стоит на месте, поэтому и человек не должен останавливаться на проблемах. Все когда-нибудь будет хорошо. Джареду почти удалось убедить себя в этом, когда двери в его кабинет резко открылись и на пороге появился адвокат.
- Здравствуйте, мистер Мэтьюс, - поздоровался тот, поспешно закрывая за собой двери.
Джаред убрал руки от лица и тут же выпрямился за столом. Его костюм немного сковывал движения и врезался в горло, но наверняка это неудобство причиняли подавленные эмоции, а не дорогая одежда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...