В коридоре горел мягкий, ненавязчивый свет, освещая белые стены. Вдоль них стояли лавочки, обитые чем-то мягким. Пол застилал темный ковер, позволяющий передвигаться в носках и домашних тапочках.
Говард сидел на одной из лавочек, сгорбившись и заламывая пальцы рук от нервов. Взгляд его уперся в пол, но как только в коридоре раздался звук, Говард тут же подскочил с места, осматриваясь. Сердце его колотилось, лицо покраснело от давления.
— Расслабься, — бросил Арон, сидевший рядом, — это просто сквозняк.
Поджав губы, чтобы не рявкнуть на родственника, он спрятал лицо в ладонях.
— Почему так долго? — протянул он.
— Не знаю, может Эмилия не дает себя осмотреть. Ты же видел какая она бешен...
И он заткнулся на полуслове, когда взгляд Говарда припечатал его к стене. Ноздри того раздулись от еле сдерживаемой злости, и он тихо, сквозь зубы прошипел:
— Она не бешенная. Ей страшно и в этом, — Говард проглотил жидкость во рту и сознался сам себе, — в этом виноват я.
Двери в дальнем конце коридора хлопнули. Мужчина в сером свитере и классических штанах огляделся, поправив папки в руках. Он нашел застывших в ожидании Говарда и Арона и двинулся в их сторону.
— Доктор, — вышел к нему навстречу Говард, — вы узнали, что с ней? Как моя дочь?
Мужчина посмотрел поверх своих очков на собравшихся и коротко кивнул на дверь своего кабинета:
— Пройдемте со мной, мистер Стилфорд.
Выпрямившись, словно получив задание от капитана, Говард даже не посмотрел на Арона и тут же скрылся в кабинете с доктором.
Кабинет успокаивал своей теплой атмосферой. На полках вдоль коричневых стен присутствовали книги, плюшевые игрушки и был отдельный шкаф с наградами и грамотами. У стены стоял небольшой, обтянутый черной кожей диванчик, но доктор видимо посчитал, что тема будет серьезной и пригласил Говарда сесть за письменный стол.
Сев в свое удобное кресло, мужчина положил на стол папки, сложил пальцы вместе и внимательно посмотрел на клиента. Только мечущиеся глаза Говарда выдавали его волнение, а капля пота на лбу показывала, с каким трудом ему дается контроль.
— Мистер Стилфорд, вы привезли Эмилию на постоянную основу, в этот раз?
— Почему вы так решили? С ней что-то серьезное? — спросил тот, поднявшись из-за стола.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...