Эпилог

25 1 0
                                    

6 лет спустя

Писк оглушил округу. Тяжелые ворота раскрылись и выплюнули в круговорот событий человека, чья жизнь шесть лет стояла на паузе.

— Удачи, О'брайен, — с улыбкой произнес седой мужчина в фуражке и похлопал по плечу.

— Не обижайся Стив, но больше в гости меня не жди.

— Ну а как же, ты свое отсидел.

Улыбнувшись на прощанье, Дилан переступил ранее запретную линию. Даже дышалось тут по-другому и солнце светило ярче, отражаясь от небольших сугробов. Ветер словно приветствуя мягко лизнул оголенную шею и по привычке хотел взъерошить волосы, но прическа не позволила. Дилан сбрил волосы еще при распределении в колонию и вынужден был поддерживать короткую длину.

Через дорогу стояло несколько машин. У одной из них нервно, словно в ожидании, топтался человек. Когда он заприметил легко одетого Дилана, сердце его кольнуло отцовской печалью. Роберт тут же бросился через дорогу.

— Пап?

Дилан не успел удивиться, как оказался смятым в объятиях. Не выпустив сумку с небольшими пожитками из рук, он похлопал отца по спине.

— Привет, пап, — произнес тихо, чтобы не выдать слабость.

— Мой мальчик, как я рад что вижу тебе не через стекло! Как я рад, так рад, — Роберт отстранился от сына и добавил. — Не ищи её взглядом, сынок.

— Кого? — удивился Дилан, но действительно опустил рыскающий вдоль дороги взгляд.

— Маму. Она ждет тебя дома, поехали скорее.

И он повел сына к машине. Дорога была долгой, ехать пришлось несколько часов и все это время в салоне играла музыка. В начале Роберт пытался разговаривать и говорил он много, словно испытывая стыд и тревогу за то, что ему пришлось покинуть семью. Но Дилан молча смотрел в окно и сердце его было наполнено ожиданием.

Машина замедлила ход, повернув на знакомую улицу и такую же поляну.

Внутри Дилана все натянулось, точно струны, и он вышел из машины. Снег захрустел под ногами, а от тяжелого вздоха белое облачко пара поднялось вверх. Тот же дом, тропинка знакомая почти всю жизнь. Окно на втором этаже и выступ, по которому он забирался в это окно. Как ожившая картинка, но неправильная. Не точная. Дело было даже не в огромном дубе, ветви которого срезали.

🎉 Вы закончили чтение Блюстители Чистоты 🎉
Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя