Разговоры и посторонний шорох стихли, как только учитель бросил синий блокнот на стол. Его лицо излучало самое настоящее недовольство и усталость в одном флаконе. Морщины, скопившиеся в уголках глаз, напоминали гусиные лапки. Редкие волосы были старательно уложены в прическу, но через неё все равно просвечивала лысина.
Учитель поправил сползшие на острый кончик носа очки и окинул класс взглядом.
Касание.
Эмилия наклонила голову, уставившись на Элли. Та в ответ продолжила дотрагиваться подушечками пальцев до линии скул, где остались следы, слегка надавливая.
Элли выдохнула, молча сжав губы, и Эмилии начало казаться, будто подруга всё поняла. Догадалась, но продолжила мешкать, потому что не знала, как поступить.
— Ты... — запнулась Элли, подбирая слова, — Ты можешь мне довериться — предусмотрительно наклонилась ближе, прошептав, — это сделал Джаред?
— Нет, — ответила, мягко убрав ладонь Элли от своих скул, — Конечно нет, я сама споткнулась, — врала.
Эмилия уверила подругу в своих словах, раскрыв тетрадь, и замолкла, сделав вид, будто повторяет тему. Задумчиво нахмурила брови и что-то зашептала на языке цифр.
Почему нужно молчать?
С детства Эмилия любила выражать своё внутреннее «я», бороться за то, что, по её мнению, являлось справедливым, но за каждое невпопад сказанное слово, действие, за всё сделанное в противовес настроению матери, её ругали. С детства она слышала от родителей, что её характер, её поведение, сама она — это нечто неправильное. Проблема.
С каждым годом эти порицания, как бы она не старалась их опровергнуть внутри себя, облипали девчушку снежным комом, заставив в итоге неожиданно поверить в них.
Не было больше желания приносить кому-то неудобства своим неправильным поведением, неправильной точкой зрения. Неправильной собой.
Стоило молчать?
Стоило.
— Мэтьюс, — громкий голос, на который Элли сразу же отозвалась, подняв глаза, — где твой брат?
— Он, — посмотрела на пустое место за второй партой, — его нет.
— Это я заметил.
Элли кивнула, не понимая, что нового хотел услышать учитель. Он в свою очередь что-то отметил в журнале, зацепив глазами ещё одну пустующую клетку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...