Глава 17

73 18 5
                                    

Солнечный свет тонкой полосой проникал в комнату, просачиваясь сквозь не зашторенную часть окна и образуя «стену». В этом луче были видны свободно парящие частички пыли. Они делали луч заметнее и как бы отделяли тревожно спящих людей друг от друга, оставляя каждого на своей территории.

Эмилия лежала на животе, прижавшись щекой к мягкой подушке, губы приоткрыты. Она дышала спокойно, не чувствуя знакомого холода, пока находилась под теплой тканью одеяла, накрывшись по плечи. По привычке заняла большую часть кровати и не чувствовала дискомфорта, если не учитывать нарастающие болевые ощущения.

Сонно сморщила нос, когда пришлось сжать в пальцах ткань простыни, ведь мышцы живота напряглись, подталкивая еду «наверх». Она поднесла кулак к губам, сжимая и без того прикрытые глаза, в попытке перетерпеть минутную боль, но рвотные позывы усилились. Желудок словно выворачивало. Эмилия устало раскрыла глаза, ощущая слабость в каждой клеточке тела, вызванную недостатком сна. Накрыла рот ладонью, чтобы в случае чего, попытаться удержать ужин внутри себя. Другой рукой помогла себе присесть на кровати. Матрас тихо скрипнул под её весом. Одеяло скатилось со спины, оголив ссутуленные плечи, и Эмилия потерянно уткнулась взглядом в стену. Она мысленно корила себя за три бессмысленных часа сна, которые не только не прибавили сил, но и забрали их, оставив ноющее чувство беспомощности. Невозможность сопротивляться самой себе.

Стенки горла сжались, останавливая вчерашнюю еду в полости рта, от чего Эмилия скривила лицо, чувствуя омерзительную горечь на языке. Приняла большие усилия, проглотив скопившуюся воду вместе с остатками переварившейся пищи. Вытерла рефлекторно слезящиеся глаза и убрала дрожащую ладонь от губ. Сонными, опухшими глазами обвела комнату, осматриваясь.

Голова слегка гудела, но даже с затуманенными мыслями, Эмилия словила себя на мысли, что этой комнате не помешала бы уборка. Тонкий слой пыли, стопки исписанных бумаг на полу. Достаточно было поднять взгляд, чтобы разглядеть у противоположной стены письменный стол, на поверхности которого были раскиданы использованные ватные диски, впитавшие в себя йод. Там же стояла склянка с непонятной жидкостью рядом с раскрытой аптечкой, на самом краю стола.

Совсем рядом.

Ощущение стыда заставило бледные щеки Эмилии налиться румянцем, когда она наткнулась на явно неудобно расположившегося за столом Дилана. Он спал, напряженно наполняя легкие кислородом через нос. Губы плотно сжаты.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя