Глава 8

140 33 57
                                    

Уроки подходили к концу, забирая с собой мои силы. Я знала, что школа выматывает, но такой опустошенности не ожидала.

Где привычная улыбка?

Почему люди должны были смотреть на мое недовольное лицо? Они же не были виноваты в моем плохом настроении. Не виноваты, что я не смогла раздобыть фото, которое бы валялось в пыльном углу, после того, как ничего важного бы по нему я не обнаружила.

— Знаешь, — сказала Элли, отрываясь от коробочки с молоком, которую я отрыла в своем рюкзаке, — нам нужно узнать друг друга получше, конечно, если ты не против.

Пожала плечами, отпив молоко:

— Конечно нет, не зря же Джаред разрешил нам общаться. Кстати, как ты его уговорила?

Мне действительно было интересно, как такой тиран смог пойти на уступки.

— Никак, он просто зашёл и спокойно так, разрешил. Сказал, общайтесь, раз тебе одиноко, — скривилась Элли, попытавшись спародировать голос брата.

— Мы точно про одного Джареда говорим?

Улыбка скользнула по лицу Элли, затронув и меня. Никто не оставался равнодушным, когда ей было весело.

Элли надавила рукой на стеклянные двери, пропуская меня вперед. Теплый ветер ударил в лицо, а волосы начали подлетать, лезть в глаза, в рот. Схватила их кончиками пальцев и заправила за уши.

— Какой сильный ветер, — пожаловалась я, попутно спускаясь по ступенькам.

— Это ещё ничего, к вечеру он станет ледяным.

Переступила последнюю ступеньку, озираясь. Элли продолжила что-то говорить, смотря перед собой. Натянуть на лицо улыбку, чтобы она не чувствовала себя неловко, казалось лучшим выходом, но уголки губ не поддавались.

— Что-то потеряла?

Перевела взгляд на Элли, поджав губы:

— Машину родителей не вижу.

— Может они опаздывают?

Кивнула, подтверждая догадки. Скорее всего, мама не могла найти ключи от машины, потому что отец опять положил их в собственные кроссовки. Под стельки.

— Хочешь, подождем вместе? — спросила Элли, переминаясь с ноги на ногу. Еле заметные мешки под глазами, уставший взгляд, но всё равно яркая улыбка.

Блюстители ЧистотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя