Шорох листьев заполняет собой, окружающую меня темноту. Ветер пронизывает до костей, заставляя обнимать собственное тело сильнее. От очередного дуновения легкое платье на бретельках поднимается, оголяя коленки. Дрожу. Чувствую сырую, морозную землю под ногами, которая кусками прилипает к стопе. Я босиком.
Плечи покрываются мурашками, когда леденящие капли разрезают кожу. Поднимаю лицо к небу, выпуская белый пар. Идет дождь.
Жутко холодно.
Потираю плечи обледеневшими пальцами, осматриваясь. Среди темноты трудно что-то различить, но это здание я вижу.
Железная сетка, ограждающая территорию, вколочена в землю прямо перед моим носом. За ней виднеется постройка из серого кирпича, довольно большая по размерам. Возможно это заброшенный склад. Всё здание выглядит пыльным, но не ветхим, оно простоит достаточно долго.
То, что меня пугает больше всего — это выбитые окна, почти на каждом из трех этажей видны лишь огромный по величине осколки, торчащие из проемов, словно шипы. Они будут сдирать кожу со всех не прошеных гостей.
Свист ветра и вот, меня словно кнутом хлещут уже крупные капли дождя. Прикрываю лицо, подходя ближе к сетке. Чувствую, как ноги тонут в грязи, а при каждом моем шаге земля чавкает.
Касаюсь обжигающего металла пальцами, которые уже не сгибаются. Надавливаю вперед.
Ты умрешь от этого холода.
Растерянно смотрю вдоль забора, надавливая сильнее.
Неужели не открывается?
Входа нет?
Нижняя челюсть начинает дрожать, а я продолжаю искать и, когда платье подлетает вновь, замечаю дыру в заборе.
Пролезаю на территорию склада, но подол цепляется за сетку, останавливая меня. Ткань плотно прилегает к телу, благодаря ливню, который набирает силу. Волосы противно прилипают к шее, а капли воды скатываются с лица.
Холоднохолоднохолодно.
Плотно сжимаю губы, дергаясь вперед.
Хруст.
Белая атласная ткань платья, словно предостережение остается на заборе.
Волочусь вперед, пока меня шатает в разные стороны.
Это всё ветер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Блюстители Чистоты
RomanceВместе с семьей Эмилия переезжает в новый город, чтобы убежать от прошлого и зализать раны. В поисках правды об отце Дилан разрушает свой мир и вступает в опасную банду, где сам становится угрозой для общества. Она ищет защиты. Он отвергает всех и...