глава 1.<3

18.1K 184 147
                                    

(капец, это автор пишет из будущего, ахаха. этот фанфик я начинала писать год назад, когда я вообще не умела это делать. но со временем я это делать научилась, и пишу что то более умное ахвзвхахах. поэтому начало очень очень глупое, прости за это, но надеюсь ты дочитаешь до конца, ведь последние главы более менее лучше, и уже будет интересней🤍)

YOUR POV:
я убежала из дома, я просто не выдерживаю!! отец постоянно пьёт, и из-за этого бьет меня, он не понимает на сколько мне больно физически и морально!  мама нервничает из-за этого и сама не замечает на сколько сильно срывается на мне, все хватит! я больше не вернусь не в школу, не домой..
THE END YOUR POV.

ты просто шла по тёмным улицам Москвы, с твоих глаз текли слёзы, а в голове были смешанные мысли..

ты вспоминала все светлые моменты из детства, как ты играла с папой в игры которые придумывали сами, как мама учила тебя английскому, это был твой любимый язык, в детстве ты смотрела много диснеевских и не только, американских фильмов, ты знала про Америку почти всё, у тебя была какая-то привязанность к этой стране, ты мечтала побывать там всю жизнь, это была твоя самая главная мечта, и когда тебе было 15 лет, ты смогла выучить этот прекрасный язык, тогда ты была самой счастливой, ведь ты уже на пути к исполнению своей мечты.. Всего 2 года назад у вас была самая счастливая и добрая семья, тебе все завидовали, все хотели таких родителей как у тебя, а когда все узнали что у тебя в семье пошло что то не так, тебя начали гнобить, и причём не слабо, от этого становилось ещё больнее...

и вот не замечая куда ты идёшь ты врезаешься в парня..

ПАРЕНЬ: ой, прости, я тебя не заметил🥴
ТЫ: н..нет, это ты прости..
ПАРЕНЬ: эй, ты чего плачешь? что случилось?
ТЫ: м..моя жизнь разрушена!! мои родители стали сильно выпивать, и из-за этого начали на меня постоянно орать, и поднимать руку, в школе меня все ненавидят и издеваются, я так больше не могу, я даже из дума убежала, и уже пожалела об этом, если меня найдут родители, я не знаю что со мной будет..

тебе надо было кому-то выговориться, после того как ты рассказала всё, начала плакать ещё больше, ты не знала что делать и куда идти, и поэтому ты просто решила спрыгнуть с моста, в твоей жизни не было смысла, и ты не хотела продолжать мучать себя, легче было просто умереть..

ПАРЕНЬ: а..боже..не плачь зайка, я уверен что в твоей жизни всё наладится, и всё будет просто прекрасно..как тебя зовут?

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя