— моя малышка.. — послышался знакомый, и родной мне голос сзади.
— пэй? где ты? с тобой всё хорошо?? — спрашивала я, крутя головой, в попытке найти парня. Я почувствовала тёплую руку на своем плече, и сразу же обернулась. Передо мной стоял пэйтон. Его лицо было все в крови. Мне было больно смотреть на него. На его белом костюме были капли алой крови.— ПЭЙТОН!! — крикнула я, и обняла парня. Он обнял взаимно. Его рука упала на мою голову. Он стал поглаживать её.
— малышка, просто зай что я всегда рядом. — сказал пэйтон очень хриплым голосом. С моих глаз потекли слезы. — я всегда буду рядом, не смотря не на что. Береги себя, я люблю тебя. — говорил пэйтон, отходя назад.
— НЕТ НЕТ НЕТ, ПЭЙТОН, НЕ УХОДИ!! — захлебываясь в слезах кричала я. Я побежала за ним.
***
— т/и т/и!! боже, я прошу тебя, очнись!! — заплаканным голосом говорила мне девушка. Это была моя подруга несса. Я открыла глаза.
— т/ишка!! господи, ты жива.. — сказала райли.
— г..где пэйтон?.. — хриплым голос спросила я. Райли и несса переглянулись, с их глаз текли слезы. Я поняла что с ним что то не то. Я подорвалась с места. Глазами я пыталась найти парня. Мой взгляд упал на его красивый, и белый костюм. Я подбежала к его телу. Все его лицо было в садинах.— ПЭЙТОН!! — крикнула я, упав на колени рядом с его телом. — господи, я прошу тебя, проснись!!.. — в слезах говорила я. У меня была истерика, я не понимала, сплю я, или это всё таки реальность. Я приложила голову к его груди, в надежде услышать как стучит его сердечко. Но я ничего не слышала. Ребята смотрели на это всё, и плакали.
— ЧТО ВЫ СТОИТЕ?! ВЫЗОВИТЕ СКОРУЮ!! — кричала я. У меня была паника, я не знала что делать. Несса позвонила в скорую, они сказали что прибудут через 5 минут.
— пэйтон..я прошу тебя.. — взяв его руки в свои, шепотом говорила я. Тут я почувствовала что он немного сжал мою руку. На моем лица засверкала улыбка. Я начала плакать ещё больше, но это от радости. Надежды есть.
через три минуты приехала скорая. Ребята поехали на своих машинах, а я поехала с пэйтоном.
мы приехали в больницу, пэйтона увезли в реанимацию, я хотела пойти за ним, но меня не пустили.— девушка, нас нужно обработать вам раны, прошу вас, успокойтесь, и пойдемте со мной. — сказала мне мед. сестра. Она показалась мне очень хорошим человеком. Я прошла с ней в свободную палату, и она стала обрабатывать мне раны. Все это время я сидела как на иголках, она это заметила.
— хей, как тебя зовут? — спросила меня девушка.
— а? что? — переспросила я, так как не услышала вопрос, потому что я будто тонула в мыслях.
— я говорю, зовут тебя как? — повторила она.
— а, меня т/и — ответила я.
— меня наоми, очень приятно) — сказала девушка.
— взаимно — дрожащим голосом ответила я.
— эй, т/и, я вижу что ты очень сильно беспокоишься. Все же, мне очень интересно что у вас случилось, расскажешь мне? — спросила она.
— хорошо.. — ответила я, и рассказала ей всё, начиная от нашей несостоявшейся свадьбы с пэйтоном. Я рассказал ей все кратко, но очень понятно. Девушка ужаснулась. Когда я закончила свой рассказ, она как раз закончила обрабатывать раны.— сколько же ты пережила, бедняжка.. — сказала наоми. Я лишь опустила голову.
— слушай, у нас в клинике очень хорошие врачи, они профессионалы, и большие молодцы. Я обещаю, что с твоим парнем все будет хорошо. После этого случая, вы поедете домой, все забудете, заведете семью, у вас будет собачка, дочка или сын, или даже двойня, и вы будете жить долго, и счастливо, а сейчас тебе лучше поспать, я скоро зайду к тебе. Не переживай солнце, все будет хорошо. — гладя меня по голове говорила девушка. Я улыбнулась ей. Это было очень мило со стороны девушки, с которой я даже не знакома. Её поддержка чуть успокоила меня. А я все таки решила вздремнуть. Наоми ушла, и я почти сразу уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...