— дилан?.. — спросила я.
— я!! да т/и, это я!! — ответит он.
— как ты узнал мой номер?? — спросила я.
— т/ишка, это неважно, я прошу тебя, только не сбрасывай! — очень нервно говорил он.
— дил, что-то случилось? — спросила я.
— ты на работе? — спросил парень.
— амм..ну нет, я на перерыве — ответила я.
— блять.. — сказал дилан. — а когда ты выходила из офиса пэйтон был там? — спросил он.
— мм, мурмаер вам уже всё рассказал значит..Да, когда я выходила он был в офисе. Что за вопросы? — ответила я.
— т/и, я волнуюсь с пэйтона, когда ты поедешь на работу сможешь мне позвонить и сказать там ли он или нет? — спросил парень.
— дилан блять, почему ты волнуешься? он не маленький ребёнок, что с ним может произойти? — сказала я.
— после того как вы расстались, пэйтон стал..амм..вообщем он сам не свой. Он просто сошёл с ума, при всем этом стал выпивать, и даже принимать. А сейчас мы с парнями позвонили ему уже 30 раз, а он не берёт трубку, я боюсь что-то случилось.. — ответил дилан.
— блять, ты серьезно? — спросила я. — почему я должна быть уверена в том, что пэйтон не подговорил тебя?
— т/и, ты можешь мне не верить, твоё право, но я прошу тебя, позвони мне когда будешь на работе.. — ответил дилан.
— ладно — сказала я и сбросила трубку.
— афигеть, думаешь правда? — спросил чейз.
— я надеюсь нет.. — ответила я, и встала из-за стола.
— эй, ты куда? — спросил он.
— я начинаю волноваться, а вдруг дил говорил правду, лучше я пойду проверю.. — сказала я.
— может тебя подвести? — спросил чейз.
— я на машина, не нужно) — ответила я.
— хорошо. Слушай т/ишка, раз уж мы встретились, может сходим погуляем на днях? — говорил чейз, идя за мной в прихожую.
— оу, было бы не плохо) я напишу тебе — сказала я.
— буду ждать) — ответил он. Мы обнялись, и я поехала в офис. Через 30 минут, я подъехала. Вылетая из машины, я забежала в офис, пытаясь найти глазами пэйтона. На первом этаже его не было. Я побежала на второй, постучалась в его кабинет, он был закрыт. Я сильно испугалась, и скала искать его по всему офису. После того как я обошла весь офис, и не нашла мурмаера, я зашла в свой кабинет, и увидела как он спал у меня на диванчике. Я с облегчением вздохнула, и написала дилану, о том что всё в порядке, и пэйтон спит. Я достала из большого шкафа мой пледик, накрыла им пэя, и села рядом с ним.
— он такой милашка.. — подумала я, и запустила руку в его волосы. Пэй закутался в плед ещё сильней, видимо он правда замёрз. Я улыбнулась, и стала обдумывать всё что произошло за сегодняшний день.POV PAYTON.
когда я проводил ханну из офиса, я хотел пойти обратно к т/и, но ко мне подошла одна работница по одному вопросу. Мы решали этот вопрос минут 40. Когда она ушла, ко мне зашёл майлз.— мистер мурмаер, т/и попросила передать что ушла на перерыв — сказал майлз.
— аа..когда она вернётся? — спросил я.
— я не знаю, она вылетела из офиса вся на нервах, я сам не понял что произошло — сказал парень.
— странно..ну ладно, иди работай — сказал я. Майлз вышел, а я пошёл в кабинет к т/и, решил подождать её там. Прошло минут 40, т/и так и не пришла. Я стал засыпать. В итоге, через 5 минут, я уже видел прекрасные сны.Спустя неизвестно какое время, я проснулся от того, что кто-то залетел в кабинет. Я сразу понял что это т/и, и не сделал вид, что всё ещё сплю. Она вздохнула, как будто с облегчением, закрыла дверь кабинета и подошла к шкафу. Она вытащила оттуда плед, и накрыла меня им. Я очень удивился, что она не разбудила и не выгнала меня, так ещё и пледом накрыла. Т/и села рядом со мной, и запустила руку в мои волосы. Тут я ахуел ещё больше. Я так обрадовался, что хотел заорать на весь офис, но к сожалению, я могу себе позволить только укутаться в её плед ещё сильнее. Он так вкусно пах её духами..Я был готов лежать так вечность. Как же я соскучился по ней, по её объятиям, прикосновениям, её запаху..
THE END POV PAYTON.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...