*громкий крик ведущей*
пуля прилетает и в её голову.Пэйтон быстро среагировал, и достал из кармана пистолет. Парни сделали тоже самое. Из кустов выпрыгнули парни, несильного телосложения. Там были и девушки. Авани, райли, и несса взяли их на себя. Девушек тоже было всего 3, они были афро-американской внешности. Я сидела в своем месте, и наблюдала, я ждала подходящего момента. Я увидела как за спиной пэйтона крадется парень, весь в черном. В его руках был пистолет. Я сильно перепугалась. Я быстро выбежала, схватила бутылку шампанского, которая лежала на праздничном столе, и разбила эту бутылку на голове этого парня.
— Т/И!! — крикнул пэйтон.
— как же я перепугалась.. — сказала я, выдохнув. Я увидела как нессу атакует девушка в балаклаве. Кстати она была единственная кто скрывала свое лицо. Я побежала к ней, схватила её за волосы, и толкнула назад.— т/ишка!! — с радостью и облегчением крикнула подруга. Я улыбнулась ей, я подошла к той девушке. Я собиралась оторваться именно на ней, ведь она сильно ударила мою подругу, и она мне сразу сильно не понравилась. Я была очень зла.
— АХ ТЫ СУКА!! — крикнула я, и пнула её ногой в живот. Девушка скорчилась от боли. Несса побежала на помощь к авани, и райли. Наши мальчики уже отключили некоторых, из их банды. Кстати в их банде было где то 12 человек. 5 из них уже были в отключке. Девушка которую я ударила, встала на ноги, и начала отбиваться. Так продолжалось минут 5.
— ну все мразь, ты мне надоела! — сказала я, и схватила нож, который лежал у меня в кармане. У девушки был пистолет. Она достала его, и направила на меня. Тут я растерялась.
— хах, ну что, теперь не такая смелая?) — спросила она. У меня забегали глаза, я просто стояла и смотрела на неё.
P. s. мой пистолет выпал во время того как я дралась с этой девкой.
Девушка начала медленно снимать с себя
балаклаву. Когда она показала свое лицо, я встала в ступор ещё больше.— сиерра?.. — с округленными глазами спросила я.
— как видишь, т/и. — ответила она. Когда это увидела райли, она не на шутку так ахерела. Она хотела подбежать, но её толкнул парень из другой банды.— как же я долго ждала этого. Уже 3 года я мечтаю отомстить тебе. — после этих слов, девушка хотела нажать на курок, я зажмурилась, и уже смирилась с тем что это конец. Послышался выстрел. Я дёрнулась, в ожидании того что сейчас эта пуля прилетит в мою грудь. Но через 5 секунд я открываю глаза, и вижу как сиерра лежит на холодном асфальте, и истекает кровью. Я посмотрела влево, и увидела там пэйтона, который так же смотрел на её тело.
я чуть ли не плача подбежала к пэйтону, и обняла его. Он так же молча обнял меня. Как только я прижалась к его груди, я почувствовала как сердце парня стучит с бешеной скоростью. Он переживал за меня. Я прижалась к нему ещё сильней.
— СИЕРРА!! — крикнул какой то парень, и подбежал к нам. Он оттолкнул меня, а пэйтона сильно ударил по лицу два раза. Пэйтон попятился назад, а этот парень прижался к телу сиерры. Похоже, что они встречались. Ну или же этот парень был влюблен в неё.
как только я увидела что из носа, и губы пэйтона идет кровь, на меня напала безумная ярость. Я вспомнила что брала с собой дубинку. Я быстро побежала на то место где пряталась, взяла оттуда дубинку, и вернулась на место происшествия.
я с невероятной силой, и громким криком ударила этого парня по голове.
— УБЛЮДОК!! — крикнула я, и ударила ещё раз. Пэйтон увидев это, начал смеяться.
— ЛУПИ ЕГО Т/И!! ДАВАЙ!! — кричал мне пэй, и смеялся. Этот пацан отключился, я пнула его ногой, и посмеялась от поддержки пэйтона.
— Т/ИШКА, ТАК ДЕРЖАТЬ!! — кричали мне дилан, джей, и энтони из далека. Я посмеялась, и помахала рукой. Далее я побежала на к девочкам.— ну как вы? — спросила я.
— т/иии, я так хорошо себя лет сто не чувствовала!! — с улыбкой до ушей сказала мне авани. На телах подруг, было видно несколько садин.
— хоть немножко развеялись) — сказала райли.
— ахахаха, ну удачи вам!) — улыбаясь, сказала я.и так, все таки наша компания положила всех. Мы с девочками, такие радостные подбежали к ребятам, и начали кричать что мы лучшие.
— УРАРАВОЫОЦЛА — кричала несса.
— Я ЖЕ ГОВОРИЛА ЧТО МЫ СМОЖЕМ!! — запрыгивая на пэя, кричала я.
— о дааа, мы молодцы!) — сказал джей.
— а вам не показалось странным, что не было самого.. — не успев договорить, пэйтон встает в ступор.произошло то, чего не ожидал никто из нас..Из-за кустов выпрыгивают мужчины, в 2 раза больше и сильнее нас. Так как мы этого вообще не ожидали, они легко скрутили на руки сзади, мы не могли пошевелиться..
медленно хлопая, показался ещё один мужчина, как я поняла, это был тот самый главарь..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...