THE END POV PAYTON.
— ну ладно, а теперь серьезно, простишь его? — спросил у меня пэй.
— прощу, но я думаю расстаться с ним.. — ответила я.
— чего? почему? — удивлённо спросил парень.
— ну блин, мне с ним в последнее время стало некомфортно, чувствова остыли, да и все это время не было такими сильными — ответила я.
— ого, ты уверена что хочешь его бросить? — ещё один вопрос задал пэйтон. — он ведь так тебя любит — дополнил он.
— уверенна. Любит разлюбит, ничего с ним не случится, переживёт. — твёрдо ответила я.
— кстати т/и.. — опуская голову говорит пэйтон. — да? — откликнулась я.
— ты вернёшься в ла? — неуверенно спросил парень. Я не знала что ответить на этот вопрос.
— пэй, я не могу пока сказать. — ответила я.
— ну хорошо, я подожду) — с улыбкой сказал пэйтон. Но по его глазам я видела что ему грустно. Видимо, он сильно хотел вернуть меня, и чтобы все было как раньше. Но я пока не знаю, стоит ли мне возвращаться к пэю..Я боюсь, что он снова бросит меня, или предаст. 3 раз я уже не выдержу..Тут в палату зашёл врач.
— ну что ж, мистер мурмаер, я думаю достаточно) — говорил врач, отсоединяя от меня эти штучки (простите, я в медицине вообще не шарю, и хз как что называется)
— извините, а сколько мне тут ещё лежать? — спросила я.
— ну, максимум 5 дней — ответил врач. Я откинула голову назад, с недовольным вздохом. Врач вышел, а пэй посмотрел на меня.
— я не хочу лежать тут ещё почти неделю😭 — сказала я.
— я буду тебя навещать, хоть весь день могу сидеть с тобой) — сказал парень.
— а как же твоя невеста? ханна, или как там её.. — закатив глаза, сказала я и отвернулась.
— ой, да пофик на неё, сама как нибудь справится — ответил пэйтон. — а что, ревнуешь?) — с ухмылкой спросил пэй.
— яяя? пф, ещё чего — сказала я.
— ага ага, я вижу) — с улыбкой до ушей говорил пэйтон. — т/иш, ханну я не люблю, она мне противна. я люблю только тебя малышка, тебя одну!! — говорил пэйтон, крепко держа мою руку.
— я просто не понимаю, зачем ты не ней женишься.. — сказала я.
— т/и, я женюсь на ней чтобы тебя никто не тронул, пойми, я не люблю её! — сказал парень. Я промолчала. Спустя 3 минут мне в голову пришла прекрасная мысль.
— пэээй.. — протянула я, и ехидно улыбнулась.
— что ты задумала, мне уже страшно.. — сказал пэйтон.
— а можно я помогу вам справится с этой бандой?) — спросила я.
— чегоо? нет!! нет нет нет нет, и ещё раз нет! — ответил парень.
— ну пэээйт, ну пожалуйста!! — начала упрашивать парня я.
— нет!! тебе могут навредить! — твёрдо сказал пэйтон.
— ну пожалуйста пэй, со мной все будет хорошо, правда!! — говорила я.
— т/и, а вдруг нет, я же не прощу себе этого.. — убирая мои волосы за ухо, и смотря прямо мне в глаза говорил пэй.
— я понимаю, но со мной правда все будет хорошо, я хочу помочь тебе — ответила я.
— ну хорошо, только прошу тебя, будь аккуратней.. — сказал пэй.
— ААА СПАСИБО!!! — с криками накинулась я на парня. — всегда мечтала иметь дело с криминалом — сказала я и ехидно улыбнулась.
— ахахахаха ну я заметил — посмеялся пэй.Пэй просидел со мной в больнице ещё целый день, а майлз даже не заходил..
____________________________________
простите да долгое отсутствие, у меня появились кое какие проблемы, но думаю это не надолго, всех целую🌷🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...