— т/и блин, я с тебя в шоке!! я думала ты отпустила его.. — сказала она.
— ну не могу я!! — ответила я.
— а ну-ка погоди, что это за подвеска у тебя? — говорила она, смотря на подвеску которая торчала из моего свитшота.
— авани..это не важно! — сказала я.
— ещё как важно, давай вытаскивай её из под свитшота!! — сказала авани. А я показала ей подвеску которую мне подарил пэйтон..
— ну конечно, эта та подвеска которую тебе подарил пэй, почему ты её не снимаешь, ты же хотела попытаться хотя бы отпустить его! — сказала подруга.
— я поклялась ему, что я сниму её когда разлюблю его.. — сказала я.
— ох, т/и т/и, что ж с тобой делать.. — ответила авани.
— а хз, ты мне лучше скажи как он там? — спросила я у авани.
— т/и, вот честно, я вообще ничего не знаю. Пэйтон нам ничего не рассказывает вообще. А энтони, джей и дилан не говорят нам что там с ним твориться. Он с нами даже перестал гулять, с того момента, он очень сильно изменился.. — ответила мне подруга.
— блин, так хочется узнать как он там.. — сказала я, и в комнату редко зашёл майлз.
— интересно, кто это «он»? — сказал майлз, и скрестил руки на груди.
— аээ..мой лучший друг с лос-анджелеса, он со мной перестал общаться после того как я уехала(( — ответила я.
— аамм..т/и, мне пора, удачи вам!! — сказала авани, и отключилась.
— оу, забей на него т/и, он просто козел! — ответил майлз, и обнял меня. Я любила майлза, да, но я понимала, что любить человека как я любила пэйтона, я уже не смогу..
— ладно, нам нужно собираться, а то опоздаем — сказала я, и отстранилась. — кстати мистер джонсон сказал что нас ждёт какой-то сюрприз)
— ого, люблю сюрпризы!! — ответил майлз. — а ещё, я хотел с тобой поговорить..
— на счёт чего? — ответила я.
— я бы хотел слетать с тобой в другую страну, и отдохнуть, например в россию, ты же русская, их язык тоже знаешь) — говорил майлз, подходя к шкафу, и выбирая одежду.
— нет, в россию точно не полетим, я бы хотела на Бали слетать) — сказала я.
— на Бали так на Бали, возьмём у джонсона отпуск, и полетим на месяц!! — говорил он, переодеваясь в свой костюм.
— ого, на целый месяц?? — переспросила я.
— конечно, я хочу чтобы ты хорошо отдохнула от всей этой работы! — сказал он.
— а куда мы спайки денем? — спросила я.
— отдадим саб, она же его так любит, ахахаха — посмеялся майлз.
— точно, я ей тогда сейчас позвоню! — говорила я, беря в руки телефон.
— стой, пока не звони, а то вдруг джонсон нас не даст отпуск — сказал парень.
— блин, ладно, тогда я пошла собираться — сказала ты, села за свой туалетный столик, и начала краситься. За 20 минут я собралась, и мы с майлзом поехали в офис. Майлз пошёл в свой кабинет, а я в кабинет мистера джонсона. я постучала.
— можно войти? — спросила я.
— да, конечно. — ответили тебе, и я вошла. — привет! — с улыбкой сказала я.
— ооо, привет т/ишка, как ты? — спросил мистер джонсон.
— хорошо, спасибо — ответила я. — слушай, у меня к тебе разговор..
— надеюсь не серьезный — насмехаясь сказал он.
— нуу, это вам решать) — ответила я.
— это уже интересно.. — сказал он.
— мы с майлзом хотели бы поехать на бали, поэтому я прошу вас дать нам отпуск, пожаааалуйста — начала упрашивать я начальника.
— ох, и на сколько? — спросил он.
— на месяц.. — ответила я.
— мамочки, ну я не знаю, это не ко мне) — сказал джонсон.
— всмысле? — спросила я.
— ну, я уезжаю, на очень важную встречу, меня не будет 2 недели, поэтому к вам приедет новый начальник, молодой кстати, если он тебя отпустит, то приятного отдыха) — говорил он, собирая какие-то бумажки.
— чтоо?? это и был твой сюрприз?! — со злостью спросила я.
— ну да, я думал тебе понравиться эта новость.. — сказал он. — он же молодой, ему года...22 наверное, или 21, не помню уже. А я старый скучный, повеселитесь тут, подружитесь)
— ну ты чтооо, мне нравиться с тобой, да и ты не скучный!! — сказала я. — это получается, я его правой рукой буду?
— ну раз ты моя правая рука, теперь и его) — ответил мне начальник.
— да блиииин.. — протянула я. Тут в кабинет постучали.
— войдите — сказал джонсон. В кабинет вошёл охранник.
— мистер джонсон, он приехал — сказал охранник.
— ой, блин, так быстро, так, т/ишка, пойдём-ка со мной, встретим его, я уеду, а ты познакомишь его с персоналом, и покажешь что где находиться, а я уже опаздываю.. — говорил он очень нервничая.
— не нервничай, все будет хорошо, ты справишься!! — подбадривала я его.
— спасибо т/и, ты лучшая! — сказал он, и мы спустились вниз. Если честно, мне было всё равно кто он такой, поэтому я даже не смотрела на него, просто залипала в телефоне, и шла за джонсоном. Да, он разрешал мне сидеть в телефоне тогда когда я захочу)
— ох, здравствуй пэйтон! знакомься, это моя, а теперь и твоя правая рука) — произнёс мистер джонсон. После его фразы «здравствуй пэйтон!» я очень испугалась..А когда подняла глаза, и увидела там его, я чуть в обморок не упала..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...