глава 6.<3

6.4K 167 16
                                    

ты взяла полотенце и направилась в ванну

твои мысли:
пиздец..мне ещё и зайти туда надо..

ты закрыла глаза, открыла дверь и пыталась найти дверцу душа что бы дать полотенце пэю

ТЫ: не смотрю не смотрю не смотрю!!
ПЭЙ: хахахаха, давай))

ты дала пэйтону полотенце и быстро выбежала

мысли пэя:
хахахахаа, она такая милая..))

пэйтон вышел из ванны, пошёл в комнату, оделся, и спустился к тебе

ПЭЙ: ну что, идём?)
ТЫ: угу

вы с пэем вышли и решили прогулять пешком до парка. Вы гуляли оочень долго, вы просто наслаждались присутствием друг друга, вы смеялись болтали о всём на свете, и даже не заметили как время было уже 23:00. Тут к пэйтону подходи какой то чел..

ЧЕЛ: т..ты..пэйтон мурмаер?!
ПЭЙ: оу, приветик, да я))
ЧЕЛ: аоаоаоаоаоа, я твой фанат!! можно с тобой сфоткаться?
ПЭЙ: конечно))

пэйтон сфоткался с ним

ЧЕЛ: слушай, я бы хотел тебе кое что сказать, но наедине..
ПЭЙ: нуу, ладно..пойдём. т/ишка, мы не надолго
ТЫ: окей))

тебе этот парень показался странным, поэтому ты запомнила куда он ведёт пэя

POV PAYTON:
мы с тем парнем зашли за какую-то кафешку

ЧЕЛ: я хотел сказать...

тут мне прилетает удар по лицу, от неожиданности я упал на землю..

ЧЕЛ: что ты конченный урод!! если ты не вернёшься к сиерре, твой т/и конец ты меня понял?!
ПЭЙ: ты и пальцем т/и не тронешь!!
ЧЕЛ: я всё сказал, и не дай бог ты пойдёшь в полицию, тогда плохо будет и не только твоей шлюхе))

тут из-за угла вышли 3 огромных мужика, я попытался встать, но они налетели на меня, и начали жёстко избивать, я пытался дать им отпор, но они были сильней меня в 5 раз. Удар за ударом..от боли я начал терять сознание..и вот..ещё один удар, и я отключился...
THE AND POV PAYTON.

YOUR POV:

пэйтона не было 20 минут, и я начала волноваться.. Я подождала ещё 10 минут, и пошла в то место куда пошли пэй с тем челом. Когда я зашла за заброшенное кафе, я увидела пэйтона, который воляеться на полу полу живой, и весь в крови.

ТЫ: ПЭЙТОН!!

ты подбежала к нему, упала на колени, и положила голову пэя к себе

ТЫ: ПЭЙТОН ОЧНИСЬ!! ПРОШУ!!😭

у тебя началась истерика, ты не знала что делать, людей рядом не было, т.к. время было пол 12 ночи.. Тут тебе в голову пришла идея, ты взяла телефон пэя, т.к. ты знала пароль, ты его разблокировала, и начала искать в контактах его лучшего друга. Твои поиски не прошли даром, ты нашла контакт который был подписан как «Лучший😎💗». Не долго думая ты ему позвонила, через минуту он взял трубку..

ДИЛ: привет бро))
ТЫ: ПРОШУ ПРИЕДЬ В ПАРК ТУТ ПЭЙТОНУ ПЛОХО!!!
ДИЛ: что?! ты кто?! и где пэйтон?!
ТЫ: НЕТУ ВРЕМЕНИ ОБЪЯСНЯТЬ, ПРОСТО ПРИЕДЬ В ПАРК, МЫ ЗА ЗАБРОШЕННОЙ КАФЕШКОЙ, И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗВОНИ В СКОРУЮ!!
ДИЛ: понял, я еду!!

ты сразу поняла что этот чел ему угрожал, и если он позвонит в полицию, будет ещё хуже, а если приедет скорая, то по любому надо объяснить что произошло, и они позвонят в полицию..

через 15 минут приехал дилан, он прибежал к вам, и увидел такую картину, пэйтон лежит у тебя на коленях весь в крови, без сознания, а ты в истерике не знаешь че делать..

—————————————————————
мне жалко пэйтона.. с тебя звёздочка<3

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя