так мы с девочками проболтали весь вечер, я посмотрела на время, было уже поздно..
—так, подождите, мне нужно пэю позвонить— сказала я девочкам, беря свой телефон в руки, и набирая своему парню
—да, и мне джею — ответила мне несса
—а мне энтони — дополнила авани
— вот пусть только попробует трубку не взять, я его убью! — после моих слов, пэйтон взял трубкуРАЗГОВОР:
— да любимая? — послышался голос пэя в телефоне.
— у вас все хорошо? — спросила я.
— у нас все прекрасно малышка — ответил пэй.
— ты че пьяный? — не знаю почему, но мне так показалось..
— нет конечно, я же не хочу тапка дома — пэйтон начал прикалываться, мне это не совсем понравилось.
— вот и молодец, домой когда? — задала я очередной вопрос.
— когда скажешь миледи — ответил пэй. И всё таки, мне кажется он пьян.
— через пол часа чтобы был дома, время видел? — ии, снова мои вопросы.
— хорошо мам, скоро буду — опять его шутки
— вот и умничка — ответила я и сбросила трубку.— хера ты его — послышался голос нессы в ноуте.
— чувствую себя мамкой.. — смеясь ответила я.
— мамкой очень послушного ребёнка — сказала райли.
— ХАХАХА — я и авани начали смеяться. В то время как несса, звонила джею. Он не взял трубку.— вот ахеревший, домой приедет генеральную уборку мне тут замутит — возмущаясь сказала несса.
— ХАХАХАХАХАХА — я и райли посмеялись.
— а нечего не брать трубку когда я ему звоню!! — все так же возмущалась несса.— энтони сказал что с пэем едет — сказала авани.
— ты когда ему позвонить успела? — удивленно спросила я.
— когда несса джею звонила — ответила авани.мы ещё немного поболтали, и тут я слышу звонок в дверь
— все, я пошла, сын пришёл — прикалываясь, я говорила девочкам
— и мой походу тоже — дополнила авани.
— удачи вам — махая нам рукой, в знак прощания сказала несса.
— пока красотки, скоро увидимся — попрощаясь я закрыла ноут, спустилась вниз, и открыла дверь
— мам, я дома — стоя на пороге, пэй снова прикалывался.
— ты опоздал на 10 минут!! — возмущалась я, но не в серьез.
— прости мам, там пробки были... — ответил пэй.
— а мне не интересно, неделю без интернета!! — я решила влиться в роль.
— ну маааам😭😭 — начал ныть пэй.
— не мамкай, проходи давай!! — грубо ответила я.пэйтон посмеялся, схватил меня на руки, и понёс в спальню. Там он кинул меня на кровать и повис надо мной
— мисс т/и, вы такая...такая сексуальная.. — закусывая нижнюю губу говорил мне пэй.
— я знаю мистер мурмаер, а вы же послушный мальчик?)) — с ухмылкой говорила я.
— мм..конечно) — ответил пэй, спускаясь к моей шее.
— тогда слезьте с меня пожалуйста — серьезно ответила я.
— не понял — парень поднялся обратно, и посмотрел на меня непонятливым взглядом
— а ты пойми, спать перед свадьбой плохая примета, жди брачной ночи малыш)) — естественно, я эту примету выдумала. Ну а что, сейчас мне не очень то хотелось секса..
— ну т/ии, умеешь обламывать кайф — снова пэй начал ныть.пэйтон поцеловал меня в шею, встал с меня, взял ноут и что то стал делать. А я полшага кухню, приготовить что нибудь вкусненькое. Спустя пол часа, я услышала как пэйтон кричит на кого-то, видимо разговаривает по телефону, и тот его сильно разозлил..Я решила подняться к нему, и успокоить
— пээй — звала я парня.
— че? — грубо, и сухо ответил мне пэй.
— что-то случилось? — спросила я, садясь рядом с ним на кровать.
— тебе то что? — не ответив на мой вопрос, спросил парень.
— ну, мне интересно, я тебя поддержать хотела.. — ответила я.
— а мне все равно, выйди вообще от сюда! — чуть крича говорил пэй.
— да что с тобой? неужели просто нельзя ответить мне, и если это какая-то проблема решить её вместе?! — я повывсила тон..
— да как же ты меня достала!! — замахнувшись на меня, сказал парень..Я прикрылась руками. Через две секунды, он осознал что сделал..
— боже..малышка, прости меня.. — говорил пэй, раскрыв руки чтобы обнять меня, но я отстранилась.
— не трогай меня. Я боюсь тебя.. — ответила я выходя из комнаты. На пороге я остановилась.
— мне кажется, мы поторопились со свадьбой.. — говорила я пытаясь проглотить ком в горле..После, я вышла с комнаты хлопнув дверью.
— господи, что я наделал.. — подумал парень, и прикрыл лицо руками..________________________________
как вам такой формат? оставить так, или как было раньше?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...