(все таки, большинство выбрали грустную концовку, так как она более логичная. Да и мне кажется что лучше она. Я очень извиняюсь перед людьми которые выбрали хорошую. Но, я буду писать ещё один фф, и там концовка точно будет хорошая, надеюсь тебе будет интересно почитать!)
***
— малышка.. — снова послышался до жути родной мне голос. Я обернулась, сзади меня стоял пэй.
— пэйтон, ты же..ты же будешь жить?.. — спросила я у парня. Тот лишь улыбнулся, и обнял меня.
— я же сказал, что не смотря не на что, я буду рядом, а то есть, в твоем сердечке — нежным голосом шептал на ухо мне он.
— нет..нет нет нет!! ты не уйдешь!! ты не оставишь меня! — чуть крича говорила я. Парень начал уходить.***
я проснулась в холодном поту, подорвалась с места, и рванула к палате пэйтона. Там как раз стоял врач, который проводил операцию.
— эй, девушка, вы куда?? — останавливая меня спросил он.
— я прошу вас, впустите меня, мне срочно нужно увидеть пэйтона!! — говорила я.
— извините, но вам сейчас туда нельзя — сказал врач. — послушайте, операция прошла успешно, но все равно состояние мурмаера не очень стабильное, поэтому я не могу вас впустить.
— пожалуйста!! хотя бы на 5 минуточек, мне очень надо!! поставите себя на моё место! — чуть ли не плача говорила я.
— ладно, только на 5 минут. — ответил он.
— спасибо!! — с радостью в голосе сказала я, и зашла в палату. Я увидела пэйтона, к телу которого были присоединены куча проводов, и аппаратов. Я тихо села к нему, и взяла его руки в свои.— знаешь, все таки, не смотря на все эти наши приключения, ты смог сделать меня счастливой, снова.. — сказала я, и с соих глаз потекли слёзы. — я..я даже не знаю как выразить всю благодарность тебе, за то что я здесь, в этой стране, в которой мечтала побывать всю жизнь. Ты смог исполнить все мои мечты в один раз. Да что там мечты, ты мне жизнь спас. Если бы не ты, я бы тут не сидела. Всего за 40 минут знакомства, ты уже принял решение забрать меня под свое крыло. Другой бы так не сделал. У тебя очень доброе сердце, и я знаю, что оно сильное, ты будешь жить!.. — говорила я захлебываясь в слезах. Пэйтон немного сжал мои руки, я улыбнулась. Он открыл глаза.
— пэйтон!! — вскрикнула я.
— т/ишка..я..я тебя очень сильно люблю.. — хриплым голосом говорил пэй, прикрывая глаза.
— я тебя тоже, я тоже очень сильно люблю тебя!! пэйтон, пообещай мне что ты сможешь, ты все сможешь!! ведь у меня..у меня не будет смысла жить дальше. Ты-смысл моей жизни.. — сказала я.
— нет малышка, ты..ты будешь жить дальше, со мной, или без меня, это не важно. Просто пообещай мне, что ты прорвешься дальше, и не будешь пытаться покончить с жизнью, из-за меня! — в моментах кашляя, говорил парень.
— пэй.. — тихо сказала я.
— я был рад тебе помочь..)) — с еле натянутой улыбкой сказал пэйтон. Его хватка ослабла. Аппараты запищали..в палату забежали врачи, я не хотела уходить, но меня вытащила из палаты наоми, чтобы я не мешалась. Я смотрела на все это через маленькое окошко. У меня была истерика, я сильно запаниковала, мне было страшно.
— господи, прошу..помогите ему.. — шептала я.
— РАЗРЯД!! — крикнул глав. врач. Тело парня приподнялось. Так продолжалось 3 раза. Спустя 5 минут этот глав. врач вышел, и подошел ко мне.
— мои соболезнования.. — снимая свою шапку говорил он.
— нет..НЕТ НЕТ НЕТ!! — крикнула я, и забежала в палату. Я упала на колени рядом с его кроватью.— НЕТ ПЭЙТОН, НЕТ, Я ПРОШУ ТЕБЯ, НЕ ОСТАВЛЯЙ МЕНЯ!! НЕ УХОДИ!! — в палату забежали ребята, и зашел врач.
— Я ПРОШУ ВАС, СДЕЛАЙТЕ ЧТО НИБУДЬ!! — надрываясь кричала я врачу. — НУ ЧТО ВЫ СТОИТЕ?? — он лишь опустил голову. Ко мне подошла райли, она хотела меня оттащить.
— т/и.. — плача говорила она.
— НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!! Я НЕ УЙДУ ОТСЮДА, ОН ОЧНЕТСЯ!! Я ЗНАЮ, ОН ЖИВ! — кричала я. Я положила свои руки на его бледное, холодное лицо.— пожалуйста, пэйтон, не оставляй меня.. — прошептала я, и поцеловала пэйтона, в его холодные, и синие губы..
— я люблю тебя пэй, спасибо..спасибо тебе за всё.. — сказала я, и опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...