глава 110<3

2.4K 69 3
                                    

я быстро оделась, и села за компьютер.

— оооо т/иии — возмущено протянул пэй. — какая ты упрямая! — сказал он.
— ой ой ой — сказала я, не убирая взгляд от компа. Пэй встал с кровати, тоже оделся, и сел рядом со мной.
— и что ты делаешь? — спросил он.
— смотри, и учись) — улыбаясь и смотря в экран монитора говорила я.

Минут 30 я водилась с этим. Сначала читала информацию об этой банде, потом еле как пыталась взломать их. Все это время пэйт наблюдал за мной, и улыбался.

— чего лыбу тянешь? — спросила я, отвлекаясь от экрана.
— ты просто такая милая когда сидишь с серьезном видом) — говорил пэй, и смотрел на меня нежным, и влюбленным взглядом. Его прекрасные карие глаза были наполнены любовью и искренностью, это так мило.. Я посмотрела на него, и улыбнулась.
— я так тебя люблю.. — сказала я.
— а я то тебя как) — говорил пэйт, беря меня за подбородок. Он потянул меня к своим пухлым губам, и затянул в нежный поцелуй. Через 2 минуты я отстранилась. Ещё секунд 10 мы смотрели друг другу в глаза, мило улыбаясь. После я снова взялась за дело. Ещё минут 20, и мне удалось взломать их.

— ахуеть — с округленными глазами посмотрел на меня пэй.
— я же говорила что у меня получится) — сказала я.
— т/и, я в шоке с тебя, вот честно! — улыбаясь говорил пэй. Тут в дверь позвонили.
— опять майлз? — спросила я.
— не знаю.. — ответил пэй. — пойдем посмотрим.

мы встали со стульев, и пошли открывать в дверь. Даже не смотря в глазок, пэйтон открыл дверь. На пороге мы увидели райли, авани, нессу, дилана, чейза, джея, и энтони.

— СЮРПРИИИИЗ!! — хором закричали ребята, и забежали в квартиру. Мы с пэем стояли в шоке. А на меня вообще напал ступор. Секунд 10 я пыталась понять что вообще происходит, а когда очухалась налетела на ребят с обнимашками.
— ААААА, КАК ЖЕ Я СКУЧАЛА!! — кричала я. Ещё минут 5 мы стояли и обнимались, потом все побежали на кухню.

— ну как ты т/ишка? — спросил джей.
— все супер! — ответила я.
— я смотрю ты тут неплохо живешь) —
сказал энтони.
— да да, пришлось как то подниматься, после того что было. — сказала я, посмотрела на пэйтона, и закатила глаза. Все посмеялись.

— прикиньте че, у т/и получилось взломать сайт этой банды — сказал пэйт.
— серьезно?? — с удивлением спросил дилан.
— ага) — ответила я.
— пойдемте посмотрим, че у них там — сказал дилан. Все встали из-за стола, но тут в дверь позвонили.

— а это ещё кто? — спросил пэй.
— а это мой маленький сюрприз для вас приехал) — говорила я подходя к двери. Ребята посмотрели на меня с недоумением. Я открыла дверь, на пороге стоял чейз.

Как только ребята его увидели, они встали в ступор.

— ЧЕЙЗЗ!! — крикнула райли, и подбежала к нему с обнимашками. После крика райли ребята очухались, и подбежали к нему.

— аааа братанн, я так скучал!! — сказал джей.
— мы тожеее😭 — обнимая чейза говорили мальчики.
— я тоже очень по вам скучал, как вы? — спросил чейз.
— все супер, а ты как? — спросил пэй.
— тоже все хорошо) — ответил чейз.
— т/и ты как его нашла?? — спросил у меня пэй.
— ноен оказывается знаком с чейзом, он мне и сказал его номер) — ответила я. После мы все пошли в комнату, я зашла на сайт который взломала, и мальчики начали разбираться. Яна сайте была из переписка.

ПЕРЕПИСКА:

главарь банды: как вы знаете, мурмаер выходит замуж. Свадьба будет через 3 дня, во время церемонии мы должны ворваться в зал. Гостей мы вырубим, невесту убьем, а с мурмаером что делать подумаем позже.
участники банды: будет сделано.

— капец — сказала я.
— согласна.. — ответила мне райли.
— значит так, смотрите, кроме нас, на свадьбе  никого не будет. Пацаны вы садитесь на первые ряды, девочки сзади. Как я знаю, в их банде тоже есть девушки, если вы хотите помочь,
разбирайтесь с ними. — сказал пэй.
— будет сделано — сказала несса.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя