— ну привет, мурмаер) — подходя к пэйтону, говорил этот мужик. — ой, хосслер, хартман, хадсон, и ривз, вы тоже тут, какая встреча) — смотря на парней, говорил он. Парни только косо посмотрели.
— чего ты хочешь, кэлвин? — спросил пэй.
— ну как чего? —спросила он. — мести пэйтон, мести) — улыбаясь говорил он.— ух ты, а это что за куколка, я её раньше не видел) — взяв меня за подбородок, сказал он.
— фу, убери свои грязные руки от моего лица!! — сказала я, и покрутила головой, чтобы он убрал руки. Он лишь ухмыльнулся, и повернулся к пэйтону.— не твое дело кэлвин. — грубо ответил пэй.
— да я знаю что она твоя девушка мурмаер) — сказал он. Пэйтон очень удивился, так же как и я.
— я знаю что вы познакомились в россии, знаю что ты изменял ей с сиеррой, знаю что у тебя должна была быть свадьба с ней, но из-за того что появился я, ты бросил её) — сказал он.
— ЗАТКНИСЬ!! Я ЕЁ НЕ БРОСИЛ, Я СДЕЛАЛ ЭТО ЧТОБЫ УБЕРЕЧЬ ЕЁ!! — крикнул пэйтон. Он хотел вырваться, и ударить его, но он не смог.
— воуу, не заводись)) — спокойно говорил кэлвин. — знаете, а вы молодцы. Честно сказать, я впечатлен. — сказал мужчина.— хватит тянуть, чего ты хочешь?! — грубо спросил джейден.
— хосслер, ты спрашиваешь чего я хочу? после всего что было?! — на повышенном тоне спросил он. Джейден лишь закатил глаза.
— просто нужно было принять свое поражение. — сказала райли.
— ты вообще заткнись, курица — обратится мужчина к моей подруге.
— эй ты, язык за зубами держи! она тебе не курица, еблан. — сказала я, и закатила глаза. Райли посмотрела на меня, и улыбнулась. Кэлвин подошел ко мне впритык, и взял за подбородок.— да ты хоть понимаешь, с кем ты разговариваешь? — спросил он.
— т/и прошу, лучше помолчи.. — сказал пэйтон.
— вот вот, послушайся паренька) — сказал он.
— бля, честно, мне вообще похуй кто ты. Для меня ты просто недоразвитый мужчина, которому нечем заняться. — ответила я. Он сдал скулы, я его не на шутку так разозлила. Я улыбнулась, и посмотрела ему в глаза. Я не собиралась останавливаться.
— дедуль, тебе не кажется что уже не пенсию пора, а не этой херней страдать? — спросила я.
— ах ты.. — кэлвин замахнулся, и уже хотел ударить меня, но так как он стоял почти впритык ко мне, я коленкой ударила ему в пах. Мужчина попятился назад. Ребята с облегчением выдохнули, дилан даже посмеялся.— ТЫ СОВСЕМ СТРАХ ПОТЕРЯЛА!? — крикнул на меня он, но сразу же успокоился. — ладно, мне уже надоело тянуть. Мужчина щелкнул пальцами. Эти парни которые держали нас, отпустили, и начали избивать. Мальчики пытались отбиваться, но у них не получалось, они были в 3 раза сильнее нас. Нас же, девочек, они не щадили. Они обращались с нами так же как и с парнями. Мы пытались как то уворачиваться, но ничего не получалось. Так продолжалось 10 минут. Я повернула голову, и увидела окровавленное лицо, и тело пэйтона. Он еле стоял на ногах. В этот момент, у меня стало темнеть в глазах. Моя голова сильно закружилась. Я вижу как в голову пэйтона прилетает сильный удар по голове, он закрывает глаза, и падает на землю. Тут же я вспомнила что у меня нож в кармане. Я громко закричала, и воткнула нож в бок кэлвина. После этого я отключилась..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...