я уткнулась в подушку, и просто стала плакать. Я не знаю как я ещё не выплакала все эти чертовы слёзы за эти две недели. Но мне так не хватало пэйтона..мне не хватало его объятий, поцелуев..Через 15 минут я собралась силами, воткнула в уши наушники, включила песни пэйтона, и отправилась на кладбище. Я ходила туда каждый день. На улице шел сильный дождь, но меня это не останавливало. Я добралась до кладбища за 10 минут.
— здравствуй, пэйт.. — сказала я, и села на сырую землю. — я так скучаю по тебе.. — говорила я, вытирая слезы, и капли дождя с лица.
— знаешь, у нас будет малыш) — улыбаясь сказала я. — ты так мечтал об этом..помню какой же ты был счастливый в свой день рождения, когда узнал что у нас будет ребенок. Как жаль что я не успела родить тебе..Мне так тебя не хватает.. — сказала я. Тут в наушниках заиграла песня, которую мне пел пэйт, в 3 часа ночи. Это был мой первый день знакомства с ребятами, и наша первая ночевка.(это было в 13 главе. Там я писала что пэйтон пел love latter, rich boy, и ещё 3 песни, так вот в эти 3 песни входит threeam.mp3. Просто это песня такая прекрасная, и моя любимая. Ну, кто слушал поймёт, а кто не слушал советую, она очень красивая. Кстати кто-то помнит что у т/и и пэйтона есть парные подвески, и т/и носит нё не снимая?)
в голову снова ударили воспоминания. Как в 3 часа ночи, все спали, кроме нас. Как я рисовала ему рисунок, когда он пел мне песни. И его слова, „т/и, тут такое дело..я уснуть без тебя не могу("
— у тебя такие красивые песни..я бы очень хотела услышать одну из твоих новых — все так же улыбаясь сквозь слёзы говорила я. — я ещё не знаю, у нас будет дочь, или сын, но я точно знаю что это будет маленькая копия тебя. Если будет дочь, я назову её пэйлин, если сын, я назову его в честь тебя, мой любимый.. — сказала я. Так я просидела минут 40. После, я вся на сквозь промокшая, я вышла из кладбища. Как только я оттуда вышла, мимо меня остановилась машина.
— т/и?! — послышался мужской голос. Я повернула голову, и увидела в машине брайса, и джоша.
— ух тыы, ребята, сколько же мы не виделись! — удивилась я. Честно, не ожидала их увидеть.
— садись) — сказал джош. Брайс был за рулём, а джош впереди. Джош вышел из машины, и сел на заднее сиденье, чтобы я села вперед. Мне показалось это милым, с его стороны.— ну рассказывай, как у вас с пэйтоном? я слышал у вас должна была быть свадьба, детишки уже есть?) — начал выспрашивать брайс.
— ты кстати, чего в такую погоду на кладбище делала? — спросил джош. Я не сдержалась, и закрыла лицо руками.— т/и? ты чего? — спросил брайс. Джош тоже посмотрел непонятливым взглядом, но видимо до него дошло..
— о нет..т/и, только не говори что..блять. — сказал джош, и схватился руками за голову.
— эй, что происходит?! — спросил брайс.
— брайс, подожди! — сказал джош. —
и как давно?.. — спросил у меня джош.
— две недели назад. — ответила я.
— мы..мы можем туда пойти? — спросил джош.
— да, конечно — ответила я.
— брайс, выходи — сказал джош.
— бля вы мне скажете че происходит? — спросил он.
— щас сам все увидишь, пойдем. — сказал джош.Мы вышли из машины, и пошли на кладбище. Ребята шли за мной.
— о черт.. — сказал брайс, увидев могилу.
— как это произошло? — спросил джош. Я рассказала им всю эту историю.
— я думал такое только в фильмах бывает.. —сказал брайс.
— т/и..мне очень жаль.. — сказал джош, и обнял меня. Брайс присоединился к нам.
— да блин, как же так?! — сказал брайс, и закрыл лицо рукой.
— он был мне как братом, за все 11 лет нашей дружбы, мы с ним ни разу не ссорились, хоть и так хорошо не общались, все равно!! — сказал джош. Я лишь опустила голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...