— ахуеть.. — сказал гейдж, с округлёнными глазами.
— ничего себе, и как проверить врёт он или нет? — спросил ноен.
— был один вариант, у нас в компании раньше был парень, которого звали чейз, но сейчас он уехал, и сменил номер, я ему позвонить не могу, ведь только он мне может правду рассказать.. — ответила я.
— погоди, чейз хадсон?! — спросил ноен.
— да!! ты его знаешь?! — с улыбкой на лице спросила я.
— знаю, мы с ним недавно познакомились, я тебе сейчас его номер дам!! — говорил ноен, доставая телефон из кармана. Он нашёл номер чейза, и скинул мне. Я позвонила, и через 15 секунд мне ответили.РАЗГОВОР:
— чейз!! боже наконец-то, я так соскучилась!! — сказала я.
— амм..простите, а мы знакомы? — спросил парень. Неужели он удалил мой номер?(
— ну как, это же я, т/и! — ответила я.
— ой, т/ишка!! привет малышка, ты как? — спросил парень. Опять это слово «малышка»..
— я супер, слушай, у меня к тебе есть очень важный разговор, мы можем встретиться? — спросила я.
— а ты что в нью-йорке? — спросит парень.
— ага.. — ответила я.
— тогда встретимся, ты прямо сейчас сможешь? — спросил чейз.
— да, смогу!! — ответила я. — тогда я сейчас выезжаю.
— адрес скину смской — сказал чейз.
— окей) — ответила я и сбросила трубку.— боже ноен, ты спас меня!! — сказала я.
— конечно, вот так и помогай олегам, которые на самом деле т/и.. — ответил ноен.
— ХАХАХАХА НОЕН БЛИН!! — посмеялась я, обувая свою обувь. — так всё, я пошла.
— расскажешь потом все!! — сказал гейдж.
— конечно, всё, целую! — сказала я, вышла из дома, села в свою машину и поехала по адресу который мне скинул чейз. Через 30 минут, я подъехала к маленькому уютному домику. Я вышла из машины, подошла к дверь, и постучала. Мне сразу же открыл чейз. Я налетела на него с обнимашками.
— ЧЕЕЕЙЗ!! — крепко обнимая парня, говорила я. — я так по тебе скучала!!
— т/ишка, я тоже очень соскучился!! — обнимая взаимно, ответил чейз.
— бросил нас, из-за какой-то чарли, она просто дурочка, из-за неё не нужно было всё бросать!! — сказала я.
— то что чарли дурочка я согласен, но я её сильно любил, а она предала меня:( — ответил он.
— мдааа, капец конечно — сказала я.
— ну, рассказывай, что у вас нового? — говорил чейз, садясь за столик, который был на кухне.
— ууу, много чего, очень, это я тебе лучше позже расскажу, а сейчас самое основное.. — сказала я, и села на против него.
— я весь в внимании. — ответил парень. Я начала рассказывать про ситуацию с пэем, от начала нашей «свадьбы» и до сегодняшнего дня.
— т/и..у меня просто слов нет.. — говорил чейз, обнимая меня, и вытирая слёзы с щёк. Я заплетала во время рассказа, т.к. все это время пыталась не вспоминать своё прошлое, а сейчас я наконец-то выговорилась, хоть от этого и не стало лучше.
— чейз, правда что он был главой мафии? — спросила я.
— т/и.. — опустив взгляд, сказал парень.
— отвечай. — сказала я:
— да, это правда.. — ответил чейз. В этот момент меня охватило чувство шока. Я почувствовала себя полной дурой, ведь я ему не поверила..он наверняка во мне сильно разочаровался..
— т/и, ты его до сих пор любишь? — спросил чейз.
— да, всё это время, я не могла его забыть..такое ощущение, что эта любовь уже навсегда, но вот, любит ли он меня? — ответила я.
— конечно!! даже не сомневайся т/и, он любит тебя. Если честно, я пэя знаю очень давно, и ещё никогда таким открытым, и счастливым его не видел. Я не представляю что с ним происходило все эти 2 года, пока тебя не было рядом.. — сказал чейз. Тут раздался звонок на телефон. Я посмотрела на экран, там был незнакомый номер..Я решила взял трубку, и поставить на громкую.РАЗГОВОР:
— слушаю. — сказала я.
— т/и господи!! наконец-то, я дозвонился.. — ответит знакомый мне голос в телефоне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...