после мы вышли с кладбища. Ребята довезли меня до дома, я предложила им попить чай. Они согласились.
— вы садитесь, на столе вкусняшки, а я сейчас переоденусь, и вернусь) — сказала я, и ушла на второй этаж. Я одела свои спортивные штаны, любимое худи пэйтона, собрала волосы в пучок, чтобы они высохли, и спустилась к ребятам.
— ну что, рассказывайте, как у вас дела — говорила я, наливая горячий чай.
— да всё по старому, ничего нового — ответил брайс.
— даже девушку себе не нашел? — спросила я.
— ой т/и, молчи лучше — сказал джош, и махнул рукой. Я посмеялась.
— не нашел😭 — ответил брайс.
— помню как в школе мы с джошем спорили, кто быстрее найдет девушку, ты, — указала
я взглядом на брайса. — или он — сказала я, и посмеялась.
— эй, вы афигели?? — возмутился брайс. Джош начал смеяться. — на что спорили хоть? — спросил парень.
— бля, не помню уже — ответил джош.
— если бы ты нашел девушку первее, то джош послал бы нашу классную, и вылил на неё сок, прям посередине урока. А если джош нашел быстрее, то я должна была сказать пэйтону что беременна, и врать так 2 недели — ответила я. Брайс и джош стали смеяться.— т/ииииии, а ты знала, что брайсу до сих пор нравится ра.. — не успел джош договорить, как брайс накинулся на него.
— ЗАКРОЙСЯ ПРИДУРОК!! — крикнул брайс. Джош начал смеяться.
— райли?) — спросила я.
— ХАХАХАХАХА ОТКУДА ТЫ ЗНАЕШЬ? — смеясь спросил джош.
— легко было догадаться — ответила я, и подмигнула брайсу.
— эу, если узнаю что ты ей рассказала, убью на месте! — показывая кулак, сказал брайс.
— ладно ладно — подняв брови, и закрыв рот рукой, сказала я. — а может, признаешься ей? вдруг взаимно — предположила я.
— ты чеее, может она меня вообще уже забыла — ответил брайс.
— ой, не ной, не забыла она тебя! — сказала я. — все давай, я звоню ей. — доставая телефон, и набирая подруге говорила я. Она взяла трубку почти сразу.— т/и, все хорошо? — спросила райли.
— да, ри, слушай, тут тебе кое-кто, хочет кое-что сказать — сказала я, и протянула трубку брайсу.
—аээ..привет — поздоровался он.
— ух ты, брайс, привет! — ответила девушка.
— я тут хотел сказать..вообщем, ээ.. — протянул брайс.
— ц, брайс вот ты мямля, РАЙЛИ ОН ТЕБЯ ЛЮБИТ!! — крикнул джош.
— ДА ТЫ КОНЧЕННЫЙ?! — крикнул брайс, и ударил парня. Я рассмеялась.
— оу, ну тогдааа..может пойдем прогуляемся?) — спросила райли.
— серьезно?? — удивился брайс.
— абсолютно — ответила девушка.
— да, конечно, а когда? — спросил он.
— можно прям сейчас, я свободна) — ответила райли.
— я выезжаю!! — сказал парень, и сбросил трубку.— УРАРВОВЛЦЛААДАД — обрадовался он.
— ну наконец то — сказал джош.
— т/иша прости, но мне надо ехать!! — сказал брайс, вылетая в прихожую, чтобы одеться.
— я наверное тоже поеду, не грусти крошка) — сказал джош, и они ушли. Мне показалось немного странным что джош так себя ведет со мной. Почему он так меня называет? Может просто чтобы поддержать, не знаю. Ну я забила на это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...