глава 84.<3

2.9K 78 6
                                    

— походу ему сейчас не хуже чем тебе.. — сказала райли.
— может позвонишь ему? мало ли че он может с собой сделать — говорил брайс.

я посмотрела на них, и опустила взгляд

— т/и, зайка, он любит тебя, поверь, просто он замахнулся на тебя на порыве гнева, с кем не бывает — пыталась успокоить меня подруга.
— ты же тоже любишь его, вот и звони! — приказал брайс, и протянул мне телефон.
— я сказала ему что мы поторопились со свадьбой.. — прикрывая лицо руками говорила я.
— а ты правда так думаешь? — спросила девушка.
— наверное, нет.. — ответила ты очень неуверенно, а потом дополнила — или да..нет, блять...Я НЕ ЗНАЮ!!
— тааак, а ну ка собиралась, взяла телефон, и набрала своему любимому! — подбадривающим и смешным голосом приказывал мне брайс. Я посмеялась, и взяла телефон.
— а что сказать ему? — спросила я.
— скажи что.. — неуспеха договорить райли, как вдруг раздался звонок в дверь.
— а это ещё кто? — спросил брайс.
— походу несса и авани тоже с мужьями пругались — смеясь сказала райли. И пошла открывать дверь. На пороге она увидела пэйтона..
— райли! а тебя не учили что обманывать плохо?! — возмущался шатен.
— ааэээ...а что ты имеешь ввиду? — взволновано, и с улыбкой на лице, спросила райли.
— ты прекрасно знаешь о чем я, пропусти!! — чуть злым тоном говорил пэй. Райли пропустила его, и он прошёл на кухню. Когда он увидел меня там, пулей подбежал ко мне, и крепко крепко обнял.
— т/шика, любимая моя, прости меня, пожалуйста, я просто идиот.. — говорил парень, все так же обнимая меня. В его объятиях, я почувствовала себя комфортно. Я обняла его так же крепко, закрыла глаза, и по щекам потекли слёзы. Сами по себе..
— просто пообещай, что такого больше не повторится.. — попросила я.
— обещаю малышка — ответил пэй, отстранится от меня, и большим пальцем, вытер слёзы с моего лица.
— оуууу, какие вы милашкии!! — в один голос сказали брайс и райли. Мы с пэем посмеялись.
— так, а я не поняла, ты как узнал что я тут? — с интересом спросила я. Т.к. я стояла спиной к брайсу, в пэй на против меня, брайс жестами показывал пэю, чтобы он молчал.
— аэээ...а мне брайс написал!! — с улыбкой до ушей ответил пэйтон. И ждал моей реакции.
— ах брайс написал.. — с демоническим взглядом, я повернулась к нему.
— а знаете, мне кажется пора...хах.. — со страхом говорил брайс.
— а мне кажется, тебе лучше остаться барсик, у меня для тебя сюрприз есть)))))))) — подходя к брайсу говорила я.
— ХАХАХАХАХ, сейчас будет пиздец!! — говорила райли.
— кстати о сюрпризах, т/ишка, брайса прибьёшь потом, а сейчас закрой глаза! — сказал пэй. Я сделала как он сказал. Пэйтон куда-то побежал. Через 2 минуты он сказал мне открыть глаза.
— т/и, открывай!) — Я открыла глаза. И увидела перед собой пэя, который держал в руках букет роз, и большого плюшевого мишку.
— пээээй!! у меня нет слов!! — восхищалась я. После взяла букет, и медведя, положила на стол, и накинулась на пэя. Он взял меня на руки. И я заключила его в нежный поцелуй. Когда кончился воздух, ты отстранилась, и пэй поставил тебя на пол.
— ну, а теперь вернёмся к барсику😇
— ты подошла к нему.
— э э э, спокойно, я роллы заказал!! — отходя говорил брайс.
— роллы?! — вскрикнула райли.
— да да, роллы) — ответил брайс.
— оо, ну раз роллы, так уж и быть, оставлю тебя в живых — сказала я.
— фууух.. — с облегчением вздохнул брайс, и мы все сели за стол.
— так, а теперь ответьте мне на вопрос.. — сказал пэй.
— какой?) — спросила райли.
— что брайс делает у райли? — неуверенно спросил пэй.
— аээ..я ваще хз, нашла его под воротами, валялся там, решила подобрать — сказала райли.
— я не понял — брайс так посмотрел на райли, что убить её взглядом мог.
— ХХАААХАХАХАХ — мы с пэем посмеялись.
— ну всё, райли остаётся без роллов — сказал брайс.
— эээй, сейчас ты без роллов останешься!! — сказала райли.
— сейчас ты без полов останешься, бе бе бе — брайс начал породировать райли. Мы с пэем уже валялись на полу от смеха. В дверь позвонили.
— тебе очень повезло брайс! — сказала райли, и пошла открывать дверь. После, она пришла с пакетом роллов.
— ураааа!! роллы!! я их так давно не ела.. — сказала я, раскладывая тарелки на стол. Райли вытаскивала роллы из пакета. Когда мы с райли закончили своё дело, все сели за стол, начали кушать, и много че обсуждать.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя