глава 105.<3

2.3K 68 6
                                    

На следующее утро, я проснулась где-то в 10 утра. Протирая глаза я повернулась на другую сторону,  и афигела. Передо мной сидел пэйтон, с красивым букетом роз.

— афигеть!! пэйтон, это так красиво.. — всё ещё не отходя от шока говорила я.
— доброе утро мисс) — улыбаясь говорил пэй. Я крепко обняла его.
— а вот ещё — сказал пэйтон, и из-за спины кофе.
— оуу, спасиииибо!! — сказала я, и взяла кружку с кофе.
— как ты себя чувствуешь? — спросил пэй.
— хорошо) — ответила я.
— смотри что я тебе принёс ещё — сказал пэй, и полез в рюкзак. От туда он достал мой макбук.
— ооо, спасибочки!! — сказала я, и взяла ноут. — а откуда он у тебя? — спросила я.
— нууу, я пришёл к майлзу, и попросил дать твой ноут, чтобы я принёс тебе, он сказал что ничего мне не даст, а я сказал что вчера кое что тут забыл, и пока он не видел стащил ноут — улыбаясь говорил пэй.
— какой хитрый — сказала я. — я так понимаю майлз ко мне не собирался? — спросила я.
— видимо нет.. — ответил пэйтон.
— ой ну и ладно, значит я с ним и общаться больше не буду, только хуже себе делает — сказала я, и закатила глаза.
— вот и правильно — подтвердил пэй мои слова.
— давай фильм посмотрим? — сказала я. — по стариночке — добавила я, и посмеялась.
— давай) — сказал пэй, и улыбнулся. Я подвинулась, и похлопала по месту рядом со мной.
— иди сюда) — сказала я. Пэй так обрадовался, что аж засиял. Он лёг рядом со мной, и я включила фильм. Я положила свою голову ему на плечо. Спустя 30 минут просмотра, началась сцена 18+
— оу май гад.. — сказал пэй.
— так, а ну отвернись, ещё маленький такое смотреть!! — сказала я, и закрыла глаза пэю.
— прости мам, скажи когда закончится — сказал парень. Я посмеялась, и убрала руки с его лица. Мы продолжили просмотр, и когда фильм закончился к нам в палату зашёл врач.
— здравствуй т/и, как ты себя чувствуешь? — с улыбкой говорил врач.
— уже получше, спасибо) — ответила я, и тоже улыбнулась. Врач вышел, а я обратно положила голову на плечо пэя, и закрыла глаза. Он улыбнулся, и приобнял меня.
— мне так не хватало твоих объятий.. — сказала я.
— а мне..твоих поцелуев) — ответил пэй. Я посмотрела ему в глаза, и потянулась к его губам. Пэйтон ответил на поцелуй. Он был таким нежным, напитанным любовью..Через 3 минуты, я отстранилась, т.к. воздух не бесконечный. Ещё секунд 15 мы смотрели друг другу в глаза, пока нашу идиллию не прервал телефоний звонок.
— ц, да кто там — недовольно сказал пэй. Он достал из кармана свой телефон, и увидел на экране контакт «ханна»
— да еп твою мать, опять она — раздраженно сказал пэй, и поднял трубку. Он поставил на громкую, зачем не знаю..

РАЗГОВОР:
— зай, ты где?( — спросила она.
— во первых, я просил тебя не называть меня «зай», во вторых какое твоё дело? — грубо ответил пэй.
— ну как какое? у нас ведь скоро свадьба.. — сказала она. Эта фраза меня сильно выбесила, и в моей голове промелькнула гениальная идея. Я громко застонала в трубку, и сразу закрыла рот рукой, чтобы не было слышно моего смеха. Пэйтон с округлёнными глазами посмотрел на меня, и тоже еле сдерживал смех.
— не поняла, это что за стон только что был сейчас?! — спросила ханна.
— какой стон? тебе послышалось — ответил пэй.
— нет! я точно слышала женский стон!! — сказала она.
— ханна, хватит ебать мне мозг, я работаю, отстань — сказал пэй, и сбросил трубку.

Я сразу начала ржать, и пэйтон тоже.
— ХАХАХАХ Т/И!! ты как вообще до этого додумалась?! — спросил пэй.
— ну а че? она меня раздражает, пусть понервничает) — ответила я.
— а если она ко мне на работу попрется? — спросил пэйтон.
— позвони майлзу, если он ее увидит, скажет что ты на перерыве — ответила я.
— о точно, т/и ты гений! — сказал пэй, и начал набирать номер майлза.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя