глава 117.<3

2.3K 57 4
                                    

с того момента прошло 2 недели..мы с ребятами уехали в лос-анджелес. За моим бутиком так же присматривал гейдж, а в лос-анджелесе я работала дистанционно.
все эти две недели я ни с кем не разговаривала, и ничего не ела. У меня была сильная депрессия. Я до сих пор не могла понять, что пэйтона больше нет в живых. Я не могла осознать, что я больше не увижу его улыбку, не обниму его, не поцелую. Не услышу его нежного голоса, и фразы «я тебя люблю»..Всё время я не вылезала из его одежды, я ходила только в его вещах. Они так пахли его духами..Эти вещи я даже не стирала.

и вот, в очередной такой гнусный день, я сидела на кровати в нашей спальне, и пересматривала все фотки, и видео с пэем. В дверь позвонили. Я не хотела никого видеть, а тем более с кем то общаться, прям вообще. Я нехотя встала с кровати, и пошла открывать дверь. На пороге стояли райли, и авани.

— а, это вы..заходите — сказала я, и пошла обратно в комнату. Девочки пошли за мной.
— как ты т/ишка? — спросила райли.
— а ты как думаешь? — хриплым голосом сказала я, и подняла на неё свой полностью пустой взгляд, и ответила ей. Подруга лишь опустила голову. Голос у меня охрип потому что я почти ничего не ела, и 2 недели ни с кем не разговаривала.

тут меня резко затошнило, опять. Да, в течении этих недели меня сильно тошнило. Я побежала в туалет. Вроде немного отпустило. Я думала это из-за того что мало ем. Девочки побежали за мной.

— т/и ты чего?? — спросила авани.
— ничего.. — держась за живот ответила я.
— и часто у тебя так? — спросила подруга.
— уже неделю как — призналась я.
— т/и, а может ты беременна.. — сказала райли.
— да ну нет, не неси чушь — ответила я. Я не сказала что это может быть из-за того что я ничего не ем, потому что знала, что они сейчас начнут пихать в меня всю еду которая есть в доме, а я кушать не хотела.
— давай проверим на всякий случай — сказала девушка.
— ну ок — согласилась я, просто чтобы они отстали, ведь я знала, что я точно не беременна
— у тебя тест есть? — спросила авани.
— вроде был — я полезла в шкафчик под раковиной. Он там был. Девочки вышли. Когда я закончила, я даже не смотрела на результат, потому что как я уже сказала, я была уверена в том что не беременна. После я вышла с ванны.

— держите — отдавая им тест, все так же не смотря на него, сказала я, и начала подниматься в комнату. Там я достала из шкафа красное худи пэйтона, одела его поверх футболки, и продолжила пересматривать фотки с ним. Тут в комнату забегают девочки.

— т/и, тебе вообще все равно?? — спросила авани.
— а почему должно быть наоборот? — не отвлекаясь от телефона сказала я.
— т/и еп твою мать, ты на тест вообще смотрела?! — спросила райли.
— нет — ответила я. Девочки подсели ко мне, и показали тест. Когда я увидела его, я ахуела. В мою голову сразу же ударили воспоминания, со дня рождения пэйтона, как он радовался когда узнал, что у нас будет ребенок..Мои глаза моментально заполнились слезами. Подруги заметили это, и обняли меня.

— эй, малышка, ты чего?.. — спросила райли.
— НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ МАЛЫШКОЙ!! — крикнула я на подругу, и закрыла лицо руками. Райли поняла что сказала лишнее.
— райли блин! — возмутилась на девушку авани.
— т/и прости..я как то не подумала.. — извинилась передо мной райли.
— ничего. — ответила я. — девочки, я хочу побыть одной, простите.
— мы понимаем, звони если что.. — сказала авани. Мы обнялись, и девочки ушли.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя