глава 104.<3

2.4K 75 9
                                    

— т/и, ты не представляешь как я за тобой соскучился.. — сказал пэй.
— я тоже скучала — сказала я, и чмокнула его в щечку.Пэйтон улыбнулся во все 32 зуба. Его улыбка была такая искренняя, а глаза наполнены радостью..Тут на телефон пэйтона поступил звонок, а он все так же не обращая внимания смотрел в мои глаза.
— пэй, телефон — улыбаясь говорила я.
— ой, сорянчик — сказал пэйтон и достал телефон. Он не стал никуда отходить, как это делал майлз. Пэйтон разговаривал при мне, даже на громкую связь поставил.

РАЗГОВОР:
— да дил? — спросил пэй.
— ну как там т/и? — спросил дилан.
— я в порядке) — крикнула в трубку я.
— о т/ишка, привет! — сказал дилан, Я и пэй улыбнулись. — короче, ваша «свадьба» с ханной будет через неделю, в нью-йорке, как и просил.
— хорошо, спасибо) — сказал пэй, и сбросил трубку.

Тут в палату заходит врач.

— т/и, вообщем, мы просмотрели ваши результаты анализов. С вами все в порядке, поэтому вас можно выписывать уже через 3 дня) — улыбаясь говорил врач.
— оо, спасибо!) — сказала я, и врач ушёл.
— вот и хорошо) но я все равно буду навещать тебя) — сказал пэй, и улыбнулся.
— а я буду тебя ждать — сказала я.
— ох т/и, если бы ты только знала как я не хочу выходить замуж за ханну, она такая противная.. —опуская голову говорил пэй.
— согласна, она меня бесит — закатывая глаза сказала я.
— ахахахаха, ты же её не знаешь даже, чем она тебя бесит? — посмеялся пэй.
— ну и что? все равно она меня раздражает. — ответила я.
— ну т/и, я даже не удивляюсь, ахахаха — сказал парень.
— а кстати.. — сказала я.
— что такое? — спросил пэй.
— встань со стула на 2 минутки — попросила я.
— зачем? — спросил парень.
— ну нужно, встань — твёрдое сказала я. Пэйтон послушался, встал со стула, а я приподнялась с кровати. Я засунула руку в его карман, и достала оттуда пакетик с порошком..
— пообещай мне, что вот это, у тебя в руках больше не окажется!! — сказала я.
— черт т/и..откуда ты знаешь? — спросил парень, садясь обратно на стул.
— дилан рассказал, и про то что ты стал пить, и купить я тоже знаю!! прошу, хватит это все употреблять.. — опустив взгляд, грустно сказала я.
— конечно!! т/и, я обещаю, что перестарку это делать! — взяв мои руки в свои, сказал пэй. Он начал тянуться за этим пакетиком.
— ну уж нет, это останется у меня — сказала я.
— а если врачи найдут? — спросил пэй.
— не найдут, я хорошо спрячу. — ответила я.
— т/и, ты что мне не доверяешь? — спросил у меня пэй.
— пэйтон пэйтон, я все твои манипуляции наизусть уже знаю, пакетик я тебе не отдам, и я тебе полностью доверяю — сказала я и ехидно улыбнулась.
— вот же лиса.. — тихо сказал пэйтон.
— чего чего?? — спросила я.
— да нет..ничего..)) — улыбаясь говорил пэй.
— ты че афигел? — грозно спросила я.
— яяя?? нет конечно, как ты могла такое подумать? — улыбаясь говорил пэй.
— это кто тут ещё лиса? — складываясь руки на груди.
— неет, ты чтоо?🤗 — чуть отодвигаясь говорил пэйтон.
— афигел уже в край, вот честно! — смеясь говорила я. — тебе повезло что я добрая сейчас, иначе я бы тебя ударила😊 — сказала я.
— ну я и не ожидал другого ответа — сказал пэй. В палату зашёл врач.
— извините, но вам уже пора идти — обращался он к пэйтону.
— эх, ладно — неохотно сказал парень. — я прийду завтра) — говорил улыбаясь пэй, уже выходя из палаты.
— буду ждать) — сказала я. Пэйтон ушёл, а я легла спать, т.к. было уже довольно поздно.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя