глава 88.<3

2.5K 72 4
                                    

церемония началась.. По белой дорожке идёт т/и, вся сияет..Как же мне не хотелось делать ей больно.. Она подходит ко мне. И ведущий начинает свою лекцию..

— готовы ли вы, мисс т/и, стать законной женой мистера мурмаера? — спросил он.
— готова! — говорила она, улыбаясь, и смотря прямо мне в глаза. Понимая, что я смотрю на неё возможно в последний раз, мне хотелось кричать..
— готовы ли вы, мистер мурмаер, стать законным мужем миссис т/и? — спросил он. Я наклонился к уху т/и..
— т/и, малышка..прости меня, прости пожалуйста..я просто урод.. — сказал я, и посмотрел ей прямо в глаза. Её глаза стали наполняться слезами, она поняла что я имел ввиду. Т/и, просто развернулась, и ушла..Все смотрели на меня.
— свадьба отменяется. — крикнул я всем.
— вот козел!! — крикнула мне райли, и девочки побежали за т/и.

THE END POV PAYTON.

я побежала обратно в палатку. Я хотела разнести там всё. Как он мог со мной так поступить?! Всё же было хорошо, он обещал что не бросит меня!!
Слёзы текли ручьём, я зашла в палатку кинула букет в стену, села на стул, и начала плакать. За мной в палатку зашли девочки.

— т/и!! боже мой.. — сказала несса, и обняла меня крепко крепко.
— как он мог?! я просто не понимаю что произошло, он обещал что не бросит меня.. — т/и, пэйтон козел просто!! — сказала авани.
— авани, я люблю его, сортамента делать дальше без него?! — спросила я.
— жить дальше т/и, жить дальше, новой жизнью, забыть прошлое, и настроить себя на лучшее!! — сказала несса.
— ты права..я сильная! — сказала я.
— вот так малышка, ты сможешь!! — сказала райли.
— райли. — сказала я.
— что такое? — спросила она.
— никогда, никогда больше не называй меня малышка, хорошо? — ответила я.
— ладно.. — сказала она.
— а сейчас мы с вами едем домой, собирать вещи. — сказала я.
— т/и, куда ты пойдёшь? — спросила авани. — давай ко мне?
— нет, я уезжаю в нью-йорк. — сказала я.
— всмысле?.. — спросила несса.
— в прямом, я уезжаю в нью-йорк, я не хочу оставаться здесь, простите девочки, я вас очень люблю.. — сказала я, и обняла их.
— т/и, как же мы тут без тебя?.. — спросила райли.
— я буду звонить вам, будем созваниваться каждый вечер, только я прошу вас, не говорите ничего пэйтону.. — попросила я девочек.
— обещаем.. — сказала авани, и пустила слезу. Тут в палатку забегают надя, ноен, и гейдж.
— Т/И!! — крикнула надя, и накинулась на меня с объятиями. — господи, маленькая моя, держись, он просто урод!! ты это уже проходила, пройдёшь и снова, ты сильная, ты всё сможешь! — говорила она.
— т/ишка, мне очень жаль.. — сказал гейдж, и обнял меня.
— ребят, спасибо вам, за вашу поддержку.. — сказала я.
— для этого и нужны друзья) — сказал ноен.
— надь, когда вы обратно в нью-йорк? — спросила я.
— ну, мы пока без обратного билета.. — ответила надя.
— отлично, давайте завтра улетим от сюда? — сказала я, надя была в шоке.
— да..да конечно!! я сегодня же возьму билеты!! — сказала она.
— отлично.. — я повернулась к девочкам, они стояли и смотрели на меня стеклянными глазами. Я крепко обняла их..
— я буду скучать.. — сказала я.
— и мы.. мы тебя очень любим, удачи тебе..) — сказала райли. Я отстранилась..
— прощайте девочки, я вас очень сопот очень сильно люблю, вы самые лучшие, спасибо вам за всё.. — говорила я уже плача.
— прощай т/ишка, и тебе спасибо.. — сказала несса. Я с надей гейджом и ноеном, выбежали из палатки, и на машине ноена поехали ко мне домой, а точнее, к пэйтону домой..

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя