глава 99.<3

2.3K 69 3
                                    

— ахахахах пэйтон, с тобой весело! расскажи ещё че нибудь!! — смеясь говорила лаурен.
— оу, ну окей. 3-4 года назад, когда я был в россии, я решил прогуляться ночью. Я ходил по улицам москвы, и думал о всем на свете. Как вдруг в меня врезается девочка.. — после этого предложения пэйтон сделал маленькую паузу, и посмотрел на меня. В этот момент, до меня долгов о чем он начал рассказывать, т.к. 2 минуты назад я его даже не слушала.
— ей нужна была помощь, когда я её увидел, я понял что её душа самая добрая, и преданная. И я решил ей помочь, а она доверилась мне. Она несколько раз спасала мне жизнь, и один раз спасла от депрессии, и одиночества. Со временем, я в неё влюбился. Я полюбил её всем сердцем, я ещё никого никогда так не любил. И я люблю её до сих пор. Я совершил ошибку, и ненавижу себя за это.. — я не выдержала, резко встала со стола, и пошла в уборную.
— куда это она? — спросила саб.
— в туалет наверное — ответил майлз.
— т/и сегодня какая-то странная.. — сказал купер.
— я кстати тоже заметил — сказал каспер.
— я пойду её успокою, у меня это хорошо получается) — говорил пэйтон, вставая из-за стола. Тем временем я стояла в уборной у зеркала, и пыталась сдержать свои слёзы. Тут я слышу звук открывающейся двери. И конечно, это был пэйтон. Я даже не посмотрела на него.
— ты не рада что я гуляю с твоими друзьями? — спокойно сказал парень. Я промолчала. — но ведь, ты простила меня.. — опустив голову сказал он.
— нет! я тебя не простила!! — с повышенным тоном сказала я.
— но..ты же мне сама сказала сегодня днём — сказал парень.
— ты солгал мне, и чейз тоже!! — закрыв лицо руками, на эмоциях сказала я.
— что ты такое говоришь?! — с удивлением спросил пэйтон.
— а то, что после нашего разговора мне позвонил чейз, и сказал, что всё что он мне наговорил, это неправда!! он солгал мне, чтобы мы помирились, но потом сказал что решил сказать правду, иначе в будущем у меня будет все плохо с тобой. Я бы доверилась тебе, а ты бы меня снова предал, и причинил очередную боль!! — чуть крича говорила я.
— что он такое нечет черт возьми!?—схватившись за голову, со злостью говорил пэй.— да это все наглая ложь!! то что он тебе рассказал в первый раз, вот это правда!!
— я не верю ни одному твоему слову. — сухо ответила я.
— то есть..ты веришь чейзу, который тебя почти не знает. И не веришь мне, человеку который был всегда рядом?.. — спросил пэйтон.
— ты предал меня. Я давала тебе шанс, ты снова обложался. Ты знал как сильно ты мне дорог!! ты знал как сильно я тебя люблю, и какую боль ты мне причинишь если бросишь меня. но нет, ты сделал это прямо на нашей свадьбе. Этот день, я жадада больше всего на свете, ну дождалась, в итоге, мой самый любимый человек, бросил меня!! — последние предложения ты говорила с комом в горле, и чуть заикалась.
— т/и, я сделал это всё ради тебя, я перенёс ту же боль, что и ты. Физическую, и моральную. Т/и, пойми ты, я люблю тебя. Люблю больше всех на свете, и больше никого!! — говорил парень.
— ты нарушил все наши клятвы, и после этого ты говоришь что любишь меня? — спросила я.
— нет т/и, ты не права.. — сказал пэйтон, и вытащил из под худи, подвеску..Да, ту самую
подвеску, которую вы поклялись снять только тогда когда разлюбите друг друга..После того как я увидела эту подвеску, в голову ударили воспоминания, всё начало нашей истории. Я не сдержалась. Слёзы взяли своё. Я посмотрела стеклянными глазами на пэйтона, и выбежала из туалета. В моих глазах можно было прочтать фразу «ты предал меня. мне больно..» я подошла к столику, и взяла свою сумочку.
— мне нужно идти. — в слезах сказала я, и выбежала из заведения.

POV PAYTON:
— черт черт черт!! какой я мудак!! — я быстро выбежал из туалета, и побежал к нашему столику. Когда я подбежал, увидел как т/и уже выбежала из заведения.
— простите..мне не удалось с ней поговорить, она чем то сильно расстроена.. — сказал я.
THE END POV PAYTON.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя