— я могу быть донором!! — сказал майлз.
— какая у вас группа крови? — спросил врач.
— вторая — ответил майлз.
— а у т/и четвёртая.. — сказал я.
— да, верно — ответил врач.
— чего? а ты откуда знаешь? — недовольно спросил у меня майлз.
— а..ээ..нуу..я наугад сказал — нервно сказал я, и улыбнулся. — у меня тоже четвёртая, я могу быть донором. — сказал что чтобы майлз не задавал вопросов.
— вы уверены? — спросил врач.
— да, я уверен. — твёрдо сказал я.
— хорошо, пройдемте со мной. — говорил врач отходят от меня. Меня отвели в палату где лежала т/ишка.
— аа..она спит, или ещё в обмороке? — спросил я.
— ещё в обмороке, я не понимаю почему она ещё не проснулась. — ответил врач. Я сел на стул рядом с кроватью т/и. Ко мне подсоединили аппараты, и я стал ждать. Врач вышел из палаты, а я наблюдал за т/ишкой.
— т/и, прости..это все из-за меня..я правда тебя люблю, я не знаю как доказать тебе, что все что я рассказал, это чистая правда, и никакой лжи. Я никогда тебе не врал, почему же ты не доверяешь мне?.. — говорил я. Я положил вторую руку на руку т/и. Ещё 3 минуты я смотрел на неё, и тут заметил какую-то подвеску на её шее. Я аккуратно достал её, и увидел там свою подвеску..которую я подарил ей. Это значит, что она все ещё любит меня. На тот момент, моему счастью не было предела. Я улыбнулся во все 32 зуба.
— ты всё ещё любишь меня..) — сказал я, с улыбкой на лице. Тут я почувствовал что рука т/и сжала мою. Она открыла глаза.
— пэй.. — послышался хриплый голос т/и.
— т/ишка!! ты очнулась! — крикнул я. Т/и улыбнулась, мне было очень радостно в душе, когда я видел что она улыбается.
— т/и, я прошу, прости меня, я виноват, я не отрицаю, но я надеюсь ты всё таки простишь меня.. — сказал я, опустив голову.
— я уже простила тебя) — улыбаясь сказала т/и.
— правда?! боже спасибо!! я обещаю, что больше никогда не буду тебе врать, и никогда не сделаю тебе больно!! — сказал я. Я хотел потянуться к т/и, и обнять её, но вспомнил что к моя рука занята.
— ой, ладно, обниму тебя когда эта херня закончится) — улыбаясь сказал я.
— пэйтон, что это? — спросила т/и, и посмотрела на мою руку. Видимо она заметила ее только что.
— а, ты потеряла много крови, тебе нужно было переливание, а у нас одинаковые группы крови, ну и вот — ответил я.
— ты серьезно? пэй, спасибо!! — сказала т/и, и ещё сильней улыбнулась.
— кстати.. — сказал я.
— м? — спросила т/и.
— а кулончик то мой ты не сняла, а значит, ты все ещё любишь меня?) — спросил я, и ехидно улыбнулся. Т/и смущенно улыбнулась, и отвернулась. Она такая милая..ахах..Но вдруг нашу идиллию приврал майлз..опять он, честно, он меня уже раздражает. Мне пришлось быстро убрать руку, с руки т/и. Мне так не хотелось..Но я это сделал.
— т/ишка зайка!! ты проснулась!! — радостно сказал он, и подбежал к т/и. Я недовольно закатил глаза.
— мг, проснулась. — сухо ответила т/и. Я афигел когда услышал её тон.
— прости, прости меня пожалуйста!! я так тебя люблю, это все из-за меня..извини.. — начал извиняться майлз. Мне аж противно стало.
— ок. это все? — так же холодно и безразлично сказала т/и. Я подхватил эту нотку, и хотел засмеяться.
— ты..прощаешь меня?.. — с жалостью спросил он.
— я же сказала «ок», че тебе ещё не понятно было? — спросила она.
— все понятно..я лучше позже зайду.. — сказал майлз, и с опущенной головой начал ходить. Я был в ахере, и ещё мне хотелось заржать, я еле сдерживал себя. Когда он вышел, я чуть ли не прыгал на этом стуле.
— ХАХАХАХАХАХАХАХАХА Я НЕ МОГУ — смеялся я.
— а ты чего ржешь? сейчас обратно в свой лос-анджелес полетишь!! — говорила т/и, тоже пытаясь не засмеяться.
— ХАХАХАХАХАХ Т/И Я УМИРАЮ — все так же смеялся я.
— о нет, ВРАЧА ПО БРАТСКИ, ТУТ МУРМАЕР УМИРАЕТ!! — крикнула т/и.
— ХАХАХАХАХАХААХАХХАХАХАХА СУКАА — я там чуть ли не на полу валялся. Только, я не понимаю почему, шутка смешная, но не настолько..Мне весело наверное потому что, я помирился с т/и, и моя душа ликует..Не знаю, но я очень счастлив, и я бы хотел, чтобы она была рядом со мной всю жизнь..))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...