— мне стоит сходить за ней, вдруг что-то серьёзное — сказал майлз.
— да, и я с тобой!! — сказал купер.
— и я! — сказала саб.
— ребят, лучше не надо, мне кажется, ей нужно побыть одной — сказал пэйтон.
— ну хорошо.. — ответили ребята.MY POV.
я бежала вся в слезах, и думала о пэйтоне..Спустя 15 минут, я добежала до дома. Кинула ключи на столик, и поднялась в комнату. Я плюхнулась на кровать, и начала плакать. Я не о понимала, как он мог поступить со мной.~наверное, вам интересны подробности, что же тогда сказал чейз т/и. После того как т/и уехала от чейза, она поехала обратно в офис. Там же спал пэй, как вы уже знаете. После того как он ушёл, через 15 минут т/и позвонил чейз, и сказал ей, что все что он рассказал, это ложь. Вы спросите, зачем же чейз это сказал? Да потому что хотел уберечь т/ишку. Он понимал, что во второй раз, пэйтон вряд ли справится с той бандой, и т/и убьют. Итак, вернёмся к нашей героине.
30 минут, я лежала и плакала, думала о пэйтоне, и чем же я ему не угодила ему, что он меня бросил, в голову ударяли воспоминания, от этого становилось ещё больней. Внизу я услышала звук открывающейся двери, я быстро встала с кровати, привела себя в порядок, обратно села на кровать, и взяла телефон в руки. Ко мне в комнату зашёл майлз.
— т/ишка, зайка что случилось? — спросил парень.
— ничего. — сухо ответила я, не отрываясь от телефона.
— поэтому ты ушла вся в слезах? — говорил майлз садясь рядом со мной.
— а тебе какая разница?! ты даже не пошла за мной!! видя что мне плохо ты остался веселиться!! — убрав телефон сказала я.
— пэйтон сказал, что тебе лучше побыть одной, и не беспокоить тебя.. — сказал майлз.
— да мало ли че он сказал!! кто он тебе? он никто чтобы указывать тебе что делать!! — чуть китча говорила я.
— т/и, успокойся пожалуйста, и давай нормально поговорим.. — говорим парень, кладя руку мне на ногу. Я быстро встала с кровати.
— нет майлз, мне не о чем с тобой разговаривать!! — ответила я.
— да почему ты такая грубая?! я тебе ничего не делал!! — грубо ответил мне парень.
— ВОТ ИМЕННО ЧТО НИЧЕГО!! ТЕБЕ НА МЕНЯ ВСЕ РАВНО!! НА-ПЛЕ-ВАТЬ. — кричала я.
— это не правда!! я люблю тебя, а вот ты..ты видимо нет!! ты в последнее время стала от меня отдалятся, и я начинаю подозревать что у тебя кто-то есть.. — сказал майлз.
— ЧЕГО?! ТЫ СЕБЯ СЛЫШИШЬ? МАЙЛЗ, МНЕ И БЕЗ ТЕБЯ ТОШНО, ПРОСТО ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ, Я НЕ ХОЧУ ТЕБЯ ВИДЕТЬ! — схватив телефон, сказала я, и вышла из комнаты, громко хлопнув дверью. Я бежала по лестницам, в слезах. Я спустилась вниз, и закрылась в ванной. Я открыла воду, и стала набирать горячую ванну. Я смотрела на себя в зеркало, и не понимала, что же со мной не так..Почему это все происходит именно со мной?..Мне было слишком плохо, кружилась и сильно болела голова. Я не понимала вообще что я делаю. Моментами у меня темнело в глазах. Наверное, это от сильной истерики, и давления. Моим телом и разумом как будто кто то управлял. Сняв с себя худи, я осталась в топе, и коротких шортах. (которые одевают под джинсы с низкой посадкой) На зеркале, я нашла лезвие..Взяв его в руки, я залезла в ванную. Вода была очень горячая, но я не чувствовала боли, меня это расслабляло. Вставив наушник в ухо, и включив музыку, я сделала один надрез. Боли я так же не чувствовала, и вообще не понимала что я делаю. Второй надрез. Третий. Четвёртый. С моей руки текла кровь, ручьём. После сделала надрез на другой руке. И так ещё 5. У меня начало темнеть в глазах, и кружится голова. Я отключаюсь.____________________________________
напишите своё мнение об этом фф, мне важно знать, зашёл он вам или нет🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...