спустя еще 10 минут моего погружения в мысли, ко мне в кабинет врывается майлз. Я быстро убрала руку с головы пэя.
— эм..я смотрю ты уже вернулась.. — сказал он.
— да вернулась, мог бы и постучать. — сказала я.
— а ну да, прости, ты же так занята. — сказал он.
— прекрати — сказала я.
— че он у тебя забыл? — говорил парень, уже со злостью и ревностью.
— майлз, я пришла, а он уже спал тут, я не хотела его будить, вот и все. — ответила я.
— и пледом который подарил тебе я тоже сам укрылся? — спросил он.
— нет, я его накрыла, потому что он мёрз, ещё вопросы? — ответила я. Майлз ушёл хлопнув дверью, от этого пэй проснулся
— истеричка боже — подумала я.
— т/и? — простирая глаза, сонным голосом говорил пэй.
— т/и, т/и, чего ты тут уснул? — спросила я.
— тебя ждал.. — ответил он, и опустил глаза.
— пэй, нам нужно поговорить.. — сказала я.
— ого, я уже пэй — с улыбкой на лице сказал парень.
— мурмаер, я серьезно! — сказала я.
— всё, я слушаю — сказал он.
— почему ты раньше мне не говорил что состоял в банде мафии?.. — спросила я.
— я..я думал что не захочешь иметь что-то общее с убийцей, или будешь боятся меня.. — ответил шатен.
— если бы ты сказал сразу, мне было бы абсолютно всё равно, ведь за все время нашего общения, я поняла что могу тебе доверять. И как по мне, это даже круто!! — ответила я.
— ты серьёзно?! — спросил парень.
— конечно, быть главой мафии это очень круто, такой адреналин, интрижка, убийства, я всегда любила такие вещи, ахахах — смеясь говорила я.
— ничего себе, а с виду такая милашка — сказал пэй, и усмехнулся, и я тоже.
— таак..это значит ты меня простила, и мы можем быть вместе?.. — спросил парень.
— ам..слушай пэй, мне очень жаль но..ц меня есть парень, и мне с ним комфортно, вместе мы больше быть не сможем.. — сказала я, как меня перебил пэй.
— и когда же ты разлюбила меня?.. —
спросил парень, смотря прямо мне в глаза.
— амм.. — я не хотела отвечать на его вопрос, поэтому вздохнула и отвела взгляд. К моему счастью, в кабинет зашёл майлз.
— о чем болтаем? — спросил он.
— да так, по работе. — ответила я.
— слушай малышка, прости что так завёлся, обещаю больше так не злиться! — сказал майлз, и поцеловал меня.
— майлз, я же просила тебя не назвать меня малышкой, мне это не нравится. — ответила я.
— ой, прости, забыл.. — сказал он.
— ей не нравится когда её называют малышка? почему она тогда мне не говорила об этом.. — подумал пэйтон. — я наверное пойду..
— ага — ответила я. Мурмаер ушёл, а майлз сел рядом со мной.
— че это с ним? он весь день какой-то грустный — сказал майлз.
— сама не знаю, может с невесткой поругался — ответила я.
— возможно. Кстати, я тебе твои любимые пончики принёс! — говорил парень, доставая их из-за спины.
— оу, спасибо) — ответила я, и положила пончики на свой стол.
— кстати, мне написал купер, предложил сегодня погулять всей компашкой) — сказал майлз.
— о давай, я не против) — сказала я.
— отлично, тогда я напишу ему — сказал парень.
— а где встретимся? — спросила я.
— а это решайте вы с девочками — ответил майлз.
— хорошо) — сказала я, и парень ушёл. Ты решила написать девочкам в нашу отдельную беседу.ПЕРЕПИСКА:
— привет красотки, как вы? — написала я.
— супер, ты как? — спросила саб.
— отлично, — ответила я. — на прогулку все готовы?)
— конееечно!! — ответила мне синтия.
— надену сегодня новый топ, он такой классный!! — сказала лаурен.
— о, это тот который мы видели в тц? — спросила я.
— дааа, именно он — ответила мне подруга.
— ух ты, хочу уже тебя в нем увидеть — сказала я.
— увидитесь увидитесь, давайте лучше решим где встретимся — сказала саб.
— может у парка аттракционов? я была бы не против покататься) — ответила я.
— можно, я за!) — сказала синт.
— тогда решено, я напишу в общую беседу — сказала саб. Я отложила телефон, и продолжила работать.
Весь рабочий день прошёл как обычно, скучно, и неинтересно. Я закончила разбираться в этих бумажках, и как раз ко мне зашёл майлз.
—ты готова?) — спросил парень.
— даа, как раз закончила разбирать документы) — ответила я с улыбкой на лице.
— тогда закрывай кабинет, и пойдем домой — сказал майлз.
— секунду — говорила я, ища ключи в шкафчике. Долго искать не пришлось, я взяла ключи, закрыла кабинет, и мы с майлзом пошли в машину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Фанфикв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...