глава 92.<3

2.4K 78 3
                                    

— ты вообще головой своей думаешь!? — орал на меня парень, идя за мной в гостиную.
— блять джейден, тебе че он меня надо? — сказал я, после того как сделал глоток виски, прям с горлышка бутылки.
— мне нужно чтобы ты перестал себя губить!! — говорил он. — ты понимаешь что т/и не нужен такой наркоман и алкаш как ты?!
— закрой. свой. рот. — меня разозлило то что он сказал про т/и..
— а что, разве я не прав?) — он начинал дразнить меня. Я не выдержал, сделал глоток виски, резко встал, и подошёл к нему.
— не смей, ничего говорить про т/и, ты меня понял?! — уже со злостью говорил я.
— ладно, хорошо, если ты хочешь сдохнуть от передоза, то вперёд, ты мне уже надоел!! — джейден развернулся, и ушёл, хлопнув дверью. А я обратно сел на диван, включил телик, и начал смотреть его.

С того момента прошла неделя. С джейденом я помирился, но бросать то что я делаю, я не собирался. И вот, очередной день, когда в бухой, ещё и под лёгким наркотиком..

— пэйтон да хватит уже!! мы скоро найдём их, и убьём каждого, только прошу тебя, перестань это делать.. — говорил мне дилан.
— почему эти твари не могут уже сами напасть на нас!? — переспрашивал я уже в сотый раз.
— я не знаю.. — ответил мне дил.
— блять..ахахаза..до меня допёрло.. — я начал смеяться истерическим смехом, как псих. — я просто, найду какую-нибудь тёлку, сделаю ей предложение, эти уроды узнают что я женюсь, и убьют эту шалаву, когда они появятся, мы убьём и их, а потом я смогу вернуться к т/ишке!! ХАХАХА ДАА!! Я ГЕНИЙ! — я подорвался с места, и стал одеваться.
— пэйтон ты идиот?! девочку которую ты найдёшь не жалко? — спросил дилан.
— ДА МНЕ ПОХУЙ!! Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ
Т/И, ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!! — сказал я, и выбежал из дома.

спустя 2 недели поиска, я всё- таки нашёл её. Девушку звали ханна. Она постоянно подлизывалась ко мне, меня это так бесило, но я пытался не палиться..Ещё через месяц, я сделал ей предложение, она согласилась. Я попросил ребят сделать так, чтобы об этом узнала вся америка. И у них это получилось) «Свадьбу» мы назначили на 13 сентября. Об этом говорили во всех пабликах, во всех новостях, и во всех постах всех соц. сетей. Наверняка эти ублюдки уже узнали про мою новую девушку, главное чтобы т/и не узнала..Ещё через неделю, мне позвонил друг нашей семьи, Которого звали Эшли Джонсон. Он попросил меня последить за его агенством в Нью-Йорке, пока он в отъезде, я согласился. Ханна захотела поехать со мной, с горем пополам, но я всё таки взял её с собой..Кстати про то что я принимаю она не знала.
THE END POV PAYTON.

~Наверное вам интересно кто же эти «ублюдки» ахах, как вы знаете пэйтон был главой мафии. А это, самая опасная банда всего штата. Один раз банда пэйтона столкнулась с ними, и сделала так что они попали в тюрьму. А сейчас, они сбежали, и сто процентов будут мстить..

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя