— готова? — спросил парень.
— готова, пойдём) — ответила я. Пэйтон взял мою сумку с вещами, и мы пошли к машине пэя. Он закинул сумку в багажник, а я села на переднее сиденье. Через 15 минут, мы были уже у моей квартиры.
— зайдёшь? — спросила я.
— ну если ты настаиваешь) — ответил пэй.
— настаиваю!! пойдём! — сказала я, и потащила пэя в дом. Когда мы зашли в квартиру, в голову сразу ударили какие-то женские стоны со второго этажа.
— черт.. — сказал пэй. Он подумал что я сейчас расстроюсь, но не тут то было..
— вот сученок! — сказала я, и побежала на второй этаж. Пэйтон побежал за мной. Я открыла комнату, и естественно увидела майлза, под одеялом с какой то шмарой.
— так так так — сказала я. Майлз сразу же обратил на меня внимание.
— т/и!! я сейчас все объясню!! — сказал парень, прикрываясь одеялом. Ну другой фразы я услышать не ожидала, как всегда. Я уверенными шагами подошла к их кровати, взяла яхту девку за волосы, и потащила из комнаты.
— пэй, кинь мне её одежду пожалуйста) — сказала я. Пэйтон стоял в ахере, он понимал что сейчас будет полный пиздец. Он кинул мне её одежду, и я так же держа её за волосы повела к выходу из квартиры. Пэйтон пошёл за мной, ему было очень интересно наблюдать за моими действиями.
— ай дура!! мне больно!! отпусти! — сказала девушка.
— я дура?! — спросила я, и ей дала сильную пощёчину.
— да ты больная!! — ответила она.
— я тебе сука один раз говорю, ещё раз я тебя увижу, я тебе все волосы повыдёргиваю!! — сказала я, так же держа ее за волосы вывела из квартиры, и кинула ей её одежду. Я хлопнула дверью.
— т/и, ну ты даёшь.. — сказал пэй.
— пойдём ка на второй этаж)) — сказала я, и повела его в комнату. Майлз уже был одет.
— у тебя есть 10 минут, чтобы собрать все свои шмотки, и свалить из моей квартиры. — сказала я.
— нет нет т/и!! я тебя люблю!! не надо, пожалуйста!! — стал умолять меня парень.
— А Я ТЕБЯ НЕТ!! Я ТЕБЯ НЕ-ЛЮ-БЛЮ!! И НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛА, ТЫ МНЕ ПРОТИВЕН!! — начала кричать я.
— т/и.. — говорил майлз подходя ко мне.
— НК ПОДХОДИ КО МНЕ!! — кричала я.
— да успокойся ты!! — сказал он.
— УСПОКОЙСЯ?! ДА Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!! ТЫ ДАЖЕ В БОЛЬНИЦУ КО МНЕ НЕ РАЗУ НЕ ПРИШЕЛ!! — сказала я. Майлз промолчал на это. Я тяжело вздохнула, и взялась руками за голову, чтобы хоть чуть чуть успокоится.
— ладно, хорошо, тогда объясни мне, что это — говорил парень, доставая из своего шкафа нашу фотку с пэем, которую он нашёл. Пэйтон посмотрел на меня с округлёнными глазами, как только её увидел.
— чего? ты лазил в моём шкафчике?! — спросила я, и выхватила у него эту фотку.
— да лазил! и как видишь не зря!! — грубым голосом сказал он. Я подошла к пэю, и дала ему фотку.
— ты оставила её, это так мило) — смотря на фотку говорил пэй. Я улыбнулась в ответ.
— так, ты будешь объяснять что это? — спросил майлз.
— а ты настолько слепой что не видишь что это наша фотка с пэем? — сказала я.
— блять т/и, нормально объяснить не можешь? — спросил майлз.
— да господи, я не собираюсь ничего тебе объяснять!! — сказала я.
— это ещё почему? — спросил парень.
— а ты мне кто? брат? папа? — спросила я. — или может быть..парень?) — я специально поставила акцент на слово «парень». После того как майлз услышал мои последние слова, он чуть ли не заплакал. Его глаза моментально стали стеклянными.
— я..ну да..вообще-то парень.. — ответил майлз. Я начала смеяться.
— малыш, твой поезд уехал, её парень я) — улыбаясь говорил пэй. Я посмотрела на него, ухмыльнулась, и потянулась к его губам..Пэйтон притянул меня к себе, его руки упали на мою талию, а мои на его щеки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...