глава 109.<3

2.5K 67 11
                                    

- т/иш ты у меня такая прекрасная.. — прошептал мне на ухо пэй. Я улыбнулась, и обняла его взаимно.
- я тоже тебя очень сильно люблю) — сказала я. Пэй зарылся носом в мои волосы. Он почти уже уснул, и я тоже, но тут на телефон пэя позвонили.

— да емае — возмутится пэй, и потянулся к телефону.

РАЗГОВОР:
— зай, ну где ты? ты же сказал что заберёшь эту т/и и приедешь — послышался голос ханны в телефоне.
— да господи ханна, я же просил не называть меня «зай» — ответил пэй.
— не уходи от вопроса, ты опять у этой т/и? — спросила она.
— во первых, не какая она не "эта", а во вторых, да я у неё, мы готовим новый проект. Все не мешай мне, я занят — ответил пэй, и сбросил трубку.

— туда её😎 — сказала я. Пэйт посмеялся. Тут же на телефон пэя поступил еще один звонок.
— та бля, надоели — возмутился пэй.

РАЗГОВОР:
— мурмаер, ты вообще помнишь что у тебя свадьба через 3 дня? — спросил дилан.
— а, точно, а я забыл — ответил пэй.
— ты чем вообще занимаешься там? — спросил парень.
— с т/и трахаюсь, а че? — ответил пэй. Я ударила его по плечу, он посмеялся.
— блять пэйтон, я серьёзно!! — сказал дилан.
— так я тоже — сказал пэй.
— с тобой невозможно разговаривать — говорил парень, тяжело выдыхая.
— ты мне позвонил чтобы напомнить что у меня свадьба через 3 дня? — спросил пэйтон.
— я позвонил тебе чтобы напомнить, и ещё сказать что мы приезжаем завтра — ответил дил. Я очень удивилась, я так хотела увидеть ребят, я сильно соскучилась.
— а девочки тоже приедут?? — спросила я.
— т/и??😳 — удивлённо спросил дилан. Он не ожидал услышать мой голос. — вы что помирились? — спросил он.
— помирились, я же тебе говорю, а ты не веришь — ответил пэй.
— т/и девочки тоже приедут) — сказал дил. Я очень обрадовалась.
— все хартман, гуд бай, мы заняты — сказал пэйтон, и сбросил трубку.

— извините мистер, а вы не пригласите свою старую любовь на вашу свадьбу? — спросила я.
— ну если вы так настаиваете вас пригласить, то конечно, добро пожаловать. Только я вас очень прошу, не сожрите мою невесту из ревности — чуть смеясь говорил пэй.
— пф, с чего бы мне вас ревновать? — спросила я, и закатила глаза. Пэйтон усмехнулся, и поцеловал меня.
— т/и как же я тебя люблю, ты даже представить себе не можешь!! — сказал пэй, и стал чмокать все мое лицо.
— еще как представляю — улыбаясь говорила я. Тут я услышала какие то шаги.
— пэй, ты слышишь? — спросила я.
— слышу.. — ответил пэй, и чуть привстал с кровати. В комнату заходит майлз.

— т/и я тут зарядку забыл.. — сказал майлз, и встал в ступор когда увидел нас с пэем, голыми в кровати..
— блять.. — тихо сказала я.
— еба ты реально шлю.. — не успел майлз договорить, как пэйлин посмотрел на него таким взглядом, что аж мне страшно стало.
— возьми свою зарядку и вали отсюда — грозным голосом сказал ему пэйт.
— капец грозный, т/и не боишься с таким спать? — спросил майлз.
— ну хотя бы не тряпка как некоторые — ответила я. Пэйтон посмеялся. Майлз закатил глаза, взял свою зарядку, и ушел.

— мдааа, какой он жалкий, как ты с ним 2 года жила? — спросил пэй.
—  теперь не знаю, раньте норм был, а щас бошкой ударился как будто — ответила я. Через 5 минут мне в голову пришла идейка.
— пэээээээй — позвала я парня.
— ааааааааа? — протянул он.
— а может сайт этой банды взломаем? — предложила я.
— ты че тронулась? это очень опасно, да и сложно очень — ответил пэй.
— ой да не ссы, все окей будет — сказала я.
— т/и!! — окликнул меня пэй.
— спасибо, я помню как меня зовут — говорила я,
вставая с кровати.
— емае, а одежда где моя? — спросила я.
— малышка, ты уверена что тебе вообще она нужна?) — ухмыляясь спросил пэй.
— мурмаер! об одном и думаешь — сказала я.

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя