глава 89.<3

2.5K 71 25
                                    

— т/и, в вдруг пэйтон дома? — спросил гейдж.
— я надеюсь нет.. — сказала я. — надя, пойдёшь со мной? поможешь мне
— да, конечно — сказала надя. Через 20 минут мы были дома. Я открыла дверь ключём, пэйтона дома не было. Мы с надей поднялись на второй этаж. Я быстро переоделась, и мы стали собирать вещи. За 40 минут, мы это сделали. Пэйтон домой не приходил. Мы быстро спустились на первый этаж, и я уже хотела выйти, как вспомнила про кое-что..Я сняла кольцо которое мне подарил пэй, и оставила его на столике в прихожей. Мы вышли с надей из дома. Я закрыла дверь, и мы поехали в отель, собирать вещи ребят. Через 15 минут мы были там.

— т/иш, я купила билеты. — сказала надя.
— блин ребят, а может вы хотели побыть ещё тут? я как то не подумала, простите.. — сказала я.
— нет нет, что ты, мы планировали после свадьбы как раз поехать обратно, нам тут делать нечего) — сказал ноен.
— фух, ладно, давайте я вам помогу)) — сказала ты, и начала помогать ребятам.

И так, с того момента прошло 2 года. Я вернулась в свой бутик, с твоего возвращения он стал ещё успешней. Я очень много зарабатывала на нём. Но мне это не очень нравилось, т.к. я просто сидела дома и делала эскизы нарядов. Мне хотелось работать в офисе, поэтому, я устроилась в модельное агенство. Я работала секретарём. Мой начальник был очень классный мужчина, мы с ним очень хорошо ладили, даже общались на «ты». Я снимала очень красивую квартиру в центре нью-йорка, она была двухэтажная, и в серых тоннах. У меня появились новые друзья, но о старых я не забывала, звонила им каждый день, и рассказывала как у меня дела. Так же, у меня появится парень, которого звали майлз. Я жила с двумя мальчиками, мой любимый спайки, и майлз. Да, я взяла его с собой, ну а что? не оставлять же его в ла одного. Правда, до сих пор я не забывала пэя. Я не спала ночами из-за него, а иногда, вместо майлза видела пэйтона..Меня это сводило с ума. Но, просвоё прошлое я никому не хотела рассказывать. Майлз жил вместе со мной, а ещё мы работали в одном офисе. В нашей компании были ребята которых звали: саб, синтия, лаурен, купер, каспер, и лэрри. Ну и с надей, гейджом, и ноеном я не переставала общаться. Что ж, вернёмся в сегодняшний день.

я проснулась рано утром, и увидела что майлза рядом нет, я почувствовала какой-то запах, и поняла что он на кухне. Я быстро умылась (ванная и туалет были на первом и на втором этаже) и спустилась вниз. Я увидела как перед плитой стоит майлз, и пытается готовить, но у него не получалось. Тут в моих глазах я увидела пэйтона..Я вспомнила как он точно так же пытался готовить, но у него не получалось..Я быстро протёртая глаза, и обняла парня сзади

— т/иишка, я обожаю когда ты так делаешь.. — сказал он.
— я знаю) я вижу, тебе нужна помощь?) — спросила ты.
— эх ну ладно(( а я так хотел удивить тебя и приготовить сам.. — сказал майлз. Тут тебя охватило непонятное чувство..Ведь, в тот день, когда ты спросила у пэя нужна ли ему помощь, он ответил точно так же.. (кто не помнит это было в 11 главе) С твоего лица сразу же спала улыбка..
— т/и? что такое? — майлз заметил как я погрустнела.
— нет нет, ничего, все в порядке) — сказала я, и стала помогать майлзу. После того как мы все приготовили, я хотела подняться на второй этаж, и позвонить авани.
— т/и, а ты что есть не будешь? — спросит парень.
— нет, я не хочу, приятного аппетита) — сказала я, и поднялась в комнату. Я взяла ноут, и позвонила авани, она сразу же взяла подключилась.
— привееет, т/ишка, как ты?) — спросила девушка.
— сказать честно, ужасно.. — сказала я.
— что случилось? — спросила авани.
— авани, я уже с ума схожу.. Пора уже рассказать тебе.. — я не говорила девочкам про то что до сих пор люблю пэя. — я всё ещё люблю пэйтона..
— т/и ты че?! — авани была в шоке от услышанного.
— я не могу отпустить его, иногда вообще вместо майлза я вижу его, господи, я не сплю ночами, он не вылазит из моей головы. А сегодня я проснулась утром, спустилась вниз, и увидела как майлз пытается готовить, но у него не получается. Точно так же как было с пэйтоном. А когда я спросила у него «нужна ли тебе помощь?» он ответил теми же словами что и пэйтон..

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя