глава 94.<3

2.4K 69 2
                                    

— войдите. — крикнула я, и в кабинет зашёл он, ну конечно блять..
— т/и, хватит уже избегать меня, выслушай меня просто, и всё!! — говорил он, подходя ко мне быстрым шагом.
— ооойй, т/иш, в лучше потом зайду.. - сказала саб, и вышла из кабинета закрыв за собой дверь.
— мурмаер, я тебя уже один раз выслушала, а сейчас что? у тебя невеста оказывается новая. Боже, я не понимаю просто, зачем надо было устраивать весь этот спектакль? - сказала я, и скрестила руки груди.
— да потому что я люблю тебя т/и!! только тебя одну!! — говорил мне парень.
— и поэтому бросил во время свадьбы? — спросила я.
— просто выслушай меня, и всё поймёшь! - сказал пэйтон.
— ну окей, хорошо, я тебя слушаю, у тебя есть 5 минут. - говорила я садясь на своё рабочее место. Пэйтон рассказал мне про это банду, и что он расстался со мной ради моего блага. Но я не поверила во это всё.
— и ты думаешь я в это поверю? — спросила я.
— т/и прошу тебя, умоляю, ты должна мне верить, это чистая правда!! — говорил пэйтон чуть ли не на коленях передо мной ползая.
— я. тебе. не. верю. - ответила я. — пэйтон прекрати, я тебе уже дала один шанс
— т/и ну это чистая правда!! джейден, дилан и энтони подтвердят! — говорил мне парень.
— мурмаер, ты думаешь я настолько тупая, и не пойму что ты подговорил их? — спросила я.
— нет нет, что ты. Но я их не подговаривал!! — ответил мне пэй.
— пэйтон, у тебя есть невеста, зачем ты сейчас просишь у меня прощение? — спросила я.
— т/и.. — сказал парень. По его выражению лица, я поняла что просить у меня прощения бессмысленно. — ты больше не любишь меня?.. — спросил он, уже с красными глазами. Я не знала что ответить на это. Я промолчала. Но тут в дверь снова постучали.
— войдите. — ответила я, и выдохнула. Хоть что-то отвлечёт его. В дверь зашла незнакомая мне девушка. Она была симпатичной.
— ханна? ты что тут делаешь? — удивился пэйтон.
— я решила сделать тебе сюрприз!! — сказала она, и налетела на пэйтона с обнимашками и поцелуями. Как я поняла, это его невеста.
— тебе не стоило приходить.. — сказал пэйтон.
— ну как, ты что не рад? — сказала она, и с лица девушки сползла улыбка.
— нет нет, я очень рад) — ответил пэйтон.
— мистер мурмаер, извините, но мне работать нужно. — сухо сказала я.
— да конечно, прости т/и.. — сказал пэйтон, и они начали выходить с кабинета. Перед тем как выйти за дверь, мурмаер посмотрел на меня грустным взглядом, и ушёл..
— боже.. — вздохнув сказала я, села на свой рабочий стул, и закрыла лицо руками. В его глазах я увидела какую-то искренность. Мне очень хотелось ему верить, но это же правда похоже на чушь. Если я позвоню кому-то из парней, они меня спалят..Я просидела ещё минут 5, и вспомнила..
— боже, чейз!! точно, как я могла забыть! — вскрикнула я, и схватила телефон. Я набрала номер чейза, а потом вспомнила, что он поменял номер..
— вот блин.. — подумала я. После я решила съездить к гейджу, и обо всём ему рассказать. Я накинула на себя пиджак, и побежал вниз. Там как раз стоял майлз.
— зай, если мурмаер спросит, скажи что я на перерыве, хорошо? — сказала я.
— аа..ну окей, а куда ты? — спросил парень.
— мне нужно срочно поехать к гейджу, обсудить один вопросик. — ответила я, и выбежала из здания. Я села в свою машину, подарок майлза кстати) вот так она выглядела:

 Я села в свою машину, подарок майлза кстати) вот так она выглядела:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

и поехала к гейджу. Через 15 минут я была у него. Выйдя из машины, я постучалась в дверь, мне открыл ноен.
— т/и? — удивлённо спросил он.
— нет, олег, очень приятно! — усмехаясь сказала я.
— олег?! боже, олег!! проходи!! — ответил он, и пропустил в дом.
— ГЕЕЙДЖ, К ТЕБЕ ОЛЕГ ПРИШЁЛ!! — крикнул ноен.
— какой ещё олег?! — сказал гейдж, и выбежал из гостиной.
— т/и который — ответила я.
— оо, т/ишка, привет! — сказал он, и обнял меня.
— так ты не олег?! как ты мог мне врать😭😭 — сказал ноен. Мы посмеялись.
— гейдж, у меня к тебе разговор.. — сказала я.
— какой? — спросил он.
— пойдём лучше сядем, и я тебе всё расскажу. Ноен, иди к нам) — сказала я. Мы сели за стол, и я начала рассказывать им всё, что произошло сегодня..

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя