Я решила позвонить авани, и всё ей рассказать, но она меня опередила, и позвонила первая, я подняла трубку.
РАЗГОВОР:
— Т/И ТЫ СЕЙЧАС АХУЕЕШЬ!! — крикнула авани.
— ты блять тоже!! — сказала я. — ты первая говори.
— вообщем, у пэйтона невеста какая-то появилась, ханна зовут вроде.. — неуверенно сказала авани.
— ЧТО?! КАКАЯ НАХУЙ НЕВЕСТА БЛЯТЬ?! — подскочив с места, крикнула я. — АВАНИ ТЫ НЕ ШУТИШЬ?!
— да какие тут шутки, я сама в ахуе сижу.. — сказала она. — а у тебя что случилось?
— пэйтон блять мой новый начальник! вот что случилось! — сказала я.
— всмысле?! ахуеть!! — сказала она.
— в прямом блять, пока эшли в отъезде, он наш новый начальник, а я его правая рука нахуй!! — я была очень зла на него..
— афигеть т/и, держись там.. — сказала она. Ко мне в кабинет постучали.
— авани, я перезвоню — сказала я.
— ага — ответила она, и сбросила трубку. Я села на место.
— войдите. — крикнула я. Дверь открылась, и в кабинет зашёл пэйтон.
— вы что-то хотели, мистер мурмаер? — я специально сделала акцент на его фамилии.
— т/и, прекращай, я хотел с тобой поговорить.. — сказал он, и сел на стул, который был на против меня.
— я не хочу тебя слушать, если тебе нужны какие-то документы или помощь, говори. — сухо ответила я.
— малышка, пожалуйста, послушай.. — сказал парень, но я его перебила.
— я сказала тебе, я не хочу тебя, не слышать, не видеть. И никакая я тебе не малышка, ты меня понял!? — сказала я с повышенным тоном. Тут ко мне зашёл майлз.
— зайка, я тебе кофе принёс) — сказал парео , и поставил кружку с кофе у меня на столе.
— оу, спасибо милый) — сказала я, и поцеловала его. От увиденного у пэйтона чуть челюсть не отвалилась. Он встал со стула, и вышел из кабинета хлопнув дверью.
— что это с ним? — спросил майлз.
— хз.. — ответила я.
— кстати, что на счёт отпуска? — спросил парень.
— я ещё не спросила у него, давай лучше ты?.. — говорила я заправляя прядь волос за ухо.
— ну окей, сейчас пойду к нему, какая говоришь у него фамилия? — спросил майлз.
— мурмаер — ответила я.
— окей, я пошёл) — сказал он.
— удачи) — ответила я, и майлз ушёл.POV MILES
я вышел из кабинета т/и, и пошёл к мурмаеру. Я постучался, и вошёл в кабинет.— мистер мурмаер? — сказал я.
— я тут, ты че то хотел? — грубо спросил он.
— я бы хотел с вами поговорить.. — ответил я.
— ну садись — сказал пэйтон. Я сел на стул.
— мистер мурмаер, как вы поняли мы с т/и пара, и мы хотели бы взять отпуск, я пообещал ей, что мы поедем на бали вместе — сказал я.
— мм, на бали значит, и на сколько? — спросил он.
— на месяц, мистер джонсон разрешает, он сказал спросить разрешение ещё и у вас — сказал я.
— ну что ж, т.к. т/и моя правая рука, она постоянно должна быть со мной, поэтому я не могу дать вам отпуск. Ты свободен. — ответил мурмаер. Мне так хотелось ему врезать, потому что я ненавижу когда мне отказывают. — ну хорошо. — сказал я, и вышел из кабинета.THE END POV MILES.
весь день я старалась избегать пэйтона, а он наоборот, пытался быть ближе. Я хоть и любила его, но простить пока не могла..
— может быть, мне следует его выслушать?.. — подумала я, во воркуя того как убиралась на столе. Ко мне в кабинет постучали.
— войдите — крикнула я. Дверь открылась, и в кабинет забежала саб.
— привет т/ишка!! — сказала подруга, и налетела на меня с обнимашками.
— оооо, привет саб, а ты чего тут? — спросила я.
— у меня освободилось время, и я решила заскочить к тебе. Кстати смотри! — сказала саб, и достала блокнот, с эскизами некоторых платьев. Сабрина тоже помогала мне с дизайном одежды для моего бутика.
— ух тыыы, саб, это очень красиво!! — сказала я.
— я старалась) — сказала подруга.
— я это прям сейчас отправлю мастеру, и скажу чтобы он сшил эти платья!! — говорила я фоткая её эскизы на телефон. Они мне очень понравились. Сабрина улыбнулась, и села на диванчик.
— ну что, т/и, рассказывай как у тебя дела? — сказала подруга.
— да пиздец саб, я так устала.. — сказала я, и убрала все бумаги шкаф
— бедная, может тебе нужно взять отпуск? — спросила она.
— если бы, этот наш новый начальник не даёт мне отпуск, ахеревший! — сказала я, и в дверь постучали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...