POV MILES:
после того как т/и ушла хлопнув дверью, я упал на кровать, обдумывая все её, и мои слова. Спустя 20 минут, я решил пойти и извиниться. Я спустился вниз, и т/и не обнаружил. Я услышал звук воды? и понял что т/и в ванной. Я пошёл в гостиную, и стал ждать её. Спустя 40 минут, т/и так и не вышла. Я начал волноваться, и пошёл к двери.— т/и?.. — нервно говорил я стуча в дверь. Ответа не послышалось.
— т/и зайка, прости пожалуйста, ну я был не прав, открой мне дверь. — снова мне никто не ответил. Я начал стучать ещё сильней. Никто не открывал. Мне надоело, я психанул и просто ушёл в комнату. Я моментально уснул, сам не понимаю почему. Когда проснулся на часах было 11 вечера, а т/и так и не вышла..Тут я не на шутку испугался, и решил позвонить куперу.РАЗГОВОР:
— привет! — поздоровался со мной парень.
— купер!! где ты?! — на нервах говорил я.
— амм, ну мы с пэйтоном решили посидеть в баре немного, — ответил мне друг. Я если честно удивился что он с пэйтоном. — а что? — спросил он.
— мы с т/и поругались, она закрылась в ванной, и не выходит оттуда уже больше часа, я волнуюсь.. — с виной в голосе говорил я.
— не волнуйся, может она там уснула — сказал купер.
— у неё вода открыта, думаешь она могла уснуть в ванной? — спросил я.
— блин, мы сейчас приедем!! — ответил купер, и сбросил трубку.Я стал ждать ребят. Спустя 15 минут, они пришли.
— где у вас ванна?! — нервно говорил пэйтон, бегая глазами по квартире, в надежде найти ванну. Я вообще не понял почему у него такая реакция, ведь они с т/и вообще не знакомы, и как я понял, т/и его недолюбливает..
— там — говорил я указывая пальцем на белую дверь. Пэйтон рванул туда, и стал стучать.
— т/и, прошу открой!! — кричал пэйтон. К нему присоединился купер.
— т/и это я, купер. Открывай, это не смешно!! — кричал парень. 5 минут мы пытались до неё достучаться, но все бесполезно
— блять майлз, у тебя ключей нет от этой двери?! — спросил пэйтон.
— да нету у меня, если бы были я давно бы открыл!! — говорил я держась за голову.
— нужно дверь выбивать, прийдется сломать замок — сказал пэйтон.
— да похуй!! давай! — сказал я. Пэйтон начал тянут ручку на себя. Несколько минут он пытался её открыть, и вот, у него это получилось.
THE END POV MILES.POV PAYTON.
Я пытался открыть эту чертову дверь. Я очень волновался за т/ишку, но старался не показывать это. У меня получилось открыть дверь. Я забежал в ванную, и увидел т/и, которая лежит в окровавленной воде, без сознания. Я испугался не на шутку.
— Т/И!! БОЖЕ — крикнул я, и быстро подбежал к ней.
— о нет.. — с круглыми глазами смотрел на это все майлз.
— т/и, я прошу тебя, очнись.. — говорил я, и тряс её в надежде что она проснётся. Я посмотрел на её руки, и на лезвие, которое плавало рядом с ней. — сука!! купер, в скорую звони!! — приказал я.
— это я во всем виноват.. — говорил майлз, не веря в это. Но я понимал, что это не из-за него, а из-за меня..Он любил т/и, и боялся ее потерять так же как я. Через 10 минут приехала скорая, т/и увезли, и мы с парнями поехали на моей машине в больницу. Там т/и увезли в палату, а мы сидели и ждали. Я не находил себе место, ходил из стороны в сторону, майлз все это время пялил в одну точку, а куперу пришлось очень срочно отъехать. Спустя 30 минут, к там вышел врач. Мы быстро подошли к нему.
— ну что там? — в один голос с майлзом спросили мы.
— так, для начала скажите мне, кто из вас парень мисс т/и — сказал врач.
— он. — холодно ответил я, показывая на майлза. Я не мог слышать что у моей малышки есть парень, и это не я..
— ну что ж, вы слишком поздно позвонили нам, мисс т/и потеряла много крови ии..нам нужен донор, чтобы перелить кровь..иначе, т/и будет плохо, будет постоянно кружится голова, она будет часто падать в обморок и т.д. — сказал врач, опустив взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...