— ммм, как вкусно было, спасибо барсик — сказала я.
— т/иш, ты же всего 5 штучек съела — сказал пэй.
— ну да, я не хочу жирнеть ещё больше.. — сказала я.
— всмысле ещё больше? т/и у тебя прекрасная фигура, ешь давай! — сказал парень, и положил мне в тарелку ещё пару роллов.
— ну неет, пэй, я всё равно наелась, спасибо) — сказала я, и положила роллы обратно.
— ну ладно.. — ответил пэй.
— т/и, ну вообще пэйтон прав, не задумывайся на счёт этого, ведь у тебя правда очень красивая фигура — сказала райли. Я улыбнулась, и убрала за собой тарелку. Ребята о чём то говорили, а я решила написать гейджуПЕРЕПИСКА:
Я: гееейдж, привет!
ГЕЙДЖ: привеет, как ты?
Я: хорошо, ты как?
ГЕЙДЖ: тоже, ты что-то хотела?
Я: я хотела спросить, когда надя с ноеном приедут?
ГЕЙДЖ: ох, точно, я забыл тебе сказать, они завтра приезжают, в 12pm (12 часов дня)
Я: оо, как круто, поедем их встречать?
ГЕЙДЖ: спрашиваешь, конечно, я так соскучился!
Я: я тожееево время переписки, ты переодически улыбалась, пэйтону это не очень понравилось..
— с кем переписываешься? — спросил пэй.
— с гейджом, завтра надя с ноеном приезжают. — ответила я — поедем их встречать? — следом задала вопрос.
— ого, поедем) — сказал пэй.
— урааа!! они завтра в 12 тут будут — говорила я с улыбкой на лице. Я так соскучилась за надей. Она мне за все то время пока я была в нью-йорке, стала очень верной подругой.
Мы ещё немного поболтали, время было 12:30
— пэй, давай уже пойдём, я спать хочу.. — сказала я пэю на ушко.
— окей малышка —ответил мне пэй. — ребят, мы уже пойдём, а то поздно уже.
— а может останетесь? — сказала райли.
— не не не, я домой хочу — сказала я, и подошла к райли. — поразвлекайтесь тут с брайсом без нас, если ты понимаешь о чём я)) — сказала я подруге на ухо, взяла букет с мишкой, и пошла обуваться. Она в след мне улыбнулась. После, ребята нас проводили, и мы поехали домой. Не буду описывать то как мы ехали, я просто сидела, и смотрела в окно. Когда мы зашли домой, я заметила что пэй хочет что-то мне сказать, но боится.
— пэй? — окликнула его я.
— а? да, что? — ответил он.
— у меня такое ощущение что ты хочешь мне что то сказать, ведь так? - я решила спросить сразу на прямую.
— так..ты..ты же простила меня?.. — неуверенно спросил он.
— ты чегоо, конечно простила, а что такое? — ответила я.
— просто, я сильно накосячил, и сделал тебе больно, опять..я боялся что ты не в серьёз.. — сказал парень, и опустил взгляд в пол. Я улыбнулась, и просто обняла его.
— главное что ты понял что ты сделал, и больше так делать не будешь, я тебе доверяю — с нежной улыбкой на лице сказала я, и почувствовала его руки на своей спине.
— я тебя так люблю!! — сказал пэй.
— и я тебя малыш, и я тебя.. — ответила я, и пошла поставить цветы в вазу. Дальше всё как обычно, вы с пэем сходили в душ, и легли спать. Все остальные дни проходили как обычно, и вот, настал тот самый день, 10 августа, сегодня я выхожу замуж за пэйтона..не могу в это поверить, я так счастлива!!Я проснулась в 8:00, с улыбкой на лице. Я подскочила с кровати и начала орать на весь дом.
— ПЭЙЙ, У НАС СЕГОДНЯ СВАДЬБАААА!!! ААААААААА!! — я прыгала на кровати пытаясь разбуди пэя. Он проснулся и начал смеяться.
— Т/И Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБЛЮЮЮ!!! — сказал пэйтон, повалил меня на кровать, и нежно поцеловал.
— боже не могу дождаться!! пэйт ты самый лучший, ты понимаешь что теперь наши отношения будут ещё крепче? — сказала я смотря ему в глаза.
— я понимаю малышка, я тебя обожаю, ты самая лучшая!! — пэйтон обнял меня, мы ещё немного полежали, и пошли умываться. После я сделала завтрак, и мы позавтракали.
— пэй, я тебе забыла сказать, авани просила передать от энтони, что вы с мальчиками собираетесь у него, там будете подготавливаться к свадьбе, а мы с девочками тут — говорила я убирая со стола.
— окей, я тогда пойду оденусь — сказал пэй, и пошёл на второй этаж. Когда я убрала со стола, в дверь позвонили, и я пошла открывать. На пороге стояли девочки, и ещё какие то 4 девушки. Девочки сразу налетели на меня с обнимашками. Ну а эти 4 двушки стояли в сторонке.
— господи, красотка, я даже не могу поверить что ты выходишь замуж!! — с улыбкой до ушей говорила авани.
— мы тебя так любим, ты самая самая!! — сказала несса. В это время по лестницам спускался пэйтон.
— а вот и жених) — сказала райли, взяла его за руку, и потащила к вам.
— мои дорогие, мы с девочками желаем вам счастья, чтобы вы были самыми счастливыми супругами, чтобы никогда не предавали друг друга, всегда поддерживали, и заботились друг о друге, а самое главное, любите друг друга не смотря не на что!! — говорила авани, уже плача. Она нас обняла, и мы с девочками тоже начали плакать.
— господи девочки, я вас так люблю, мои самые любимые!! — говорила я вытирая слёзы. Пэйтон смотрел на нас и смеялся.
— а ты че ржёшь?! если я узнаю что ты её обижаешь я тебя живьём закопаю!! — сказала несса, и ударила пэя по плечу, он сразу же замолчал.
— все..молчу.. — сказал он. Мы посмеялись.
— все пэй, иди, тебя мальчики уже заждались, а мы невесту твою собирать будем — говорила авани выталкивая пэя за дверь.
— иду иду я — сказал пэй, и вышел за дверь.
— ох, кстати, я забыла, т/и, это лекси, хлоя, джесс, и зоя) — сказала райли.
— приветик) — сказала я.
— привет, я твоя визажистка, хлоя будет делать маникюр, джесс педикюр, а зоя прическу) — сказала лекси.
— о, окей, тогда пойдёмте в комнату — сказала ты, и вы с девочками поднялись в вашу комнату с пэем. Когда ты зашла ты увидела разбросанные носки на полу.
— блять пэйтон, я убью его, опять носки раскидал!! — говорила ты, поднимая носки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...