глава 70.<3

2.9K 68 0
                                    

ну а что было дальше знает только клэйтон..

Я: ну так вот, если бы я тогда не забрал документы, и не убежал, вас всех бы на пожизненное закрыли, ты же меня знаешь, я бы не оставил тебя..
КЛЭЙ: но..раз уж ты хотел меня уберечь, почему ты не спас меня позже?!
Я: это было слишком опасно, не для меня, а для всех нас, ведь банду джона уже искала полиция, они об этом не знали, если бы у него оказались те документы, я уже говорил что нас бы
закрыли за решётку. а тебя я не спас потому что я знал что справишься и сам, но я пытался до тебя дозвониться, я знал что ты на свободе, поэтому был спокоен, я хотел тебе объяснить почему я тебя оставил, но ты не брал трубку, и я не как не могу связаться с тобой
КЛЭЙ: правда?..пэйтон, прости меня, я не знал..
Я: ничего, бывает)
КЛЭЙ: кстати, с днём рождения)
Я: ой блять, точно, т/и, забыл..

я достал телефон чтобы позвонить т/и, но тут у меня его выхватывают, меня поднимают со стула и держат за локти

Я: эй!! отпустите!!
КЛЭЙ: ты думал я поверю в этот бред? пэйтон я тебя не прощу. никогда.

тут же меня повалили на пол и начали избивать. я начал как то отбиваться, но они были сильней меня. 20 минут я лежал на полу, чувствовал то как по моему лицу стекает кровь. боли я уже не чувствовал, мое лицо онемело. у меня начало темнеть в глазах, но тут я вспоминаю что у меня в кармане есть пистолет. я аккуратно его достал, и выстрелил в каждого по очереди. клэйтона как я понял в доме не было, он вышел в магазин купить сигареты. я еле как встал, держась за стены, и оставляя кровавые следы от моих рук. тело очень сильно болело, я ничего не чувствовал, мда, вот так подарочек на др...горло болело т.к. со рта тоже текла кровь. ч поднялся на 2 этаж, и стал искать свой телефон, и ключи от машины. спустя 10 минут поисков, я нашёл то что мне нужно было. я спустился вниз, открыл дверь и на пороге я увидел..клэйтона..

КЛЭЙ: хотели сбежать?)
Я: сука клэйтон!! я тебе говорю правду, нахера мне что то выдумывать? ты сам подумай, зачем мне было тебя оставлять там?! блять не будь клоуном, отпусти меня, твои меня уже избились, посмотри что со мной, ты доволен?!
КЛЭЙ: пэйтон пэйтон, ты не понимаешь, я сделаю с тобой то, что делали со мной))

тут он хватает меня за руку, и крепко сживает ее, мне было очень больно. я резко выхватил из его кармана пистолет и направил на него

Я: ТЫ СУКА ВООБЩЕ АХУЕЛ!! Я ТЕБЕ ЖИЗНЬ ПОСТОРИЛ, А ТЫ МНЕ ТАК ОТПЛАТИЛ?! БЛЯТЬ Я ТЕБЕ УЖЕ СОТЫЙ РАЗ ГОВОРИЛ, Я ТЕБЯ НЕ БРОСИЛ, Я СПАС ТЕБЯ ПРИДУРОК!! ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН ОТЧИТЫВАТЬСЯ ПЕРЕД ТОБОЙ?!
КЛЭЙ: пэйтон я..
ПЭЙ: ЧТО ТЫ!? ЧТО?! ПРОСТО ОСТАВЬ МЕНЯ В ПОКОЕ!! ТЕБЕ МАЛО ТО ЧТО ЭТИ ДАУНЫ СО МНОЙ СДЕЛАЛИ? НУ ХОРОШО, НА ВОЗЬМИ ПИСТОЛЕТ И ПРИСТРЕЛИ МЕНЯ УЖЕ!!

я кинул пистолет на пол, а сам упал на колени т.к. горло очень болело,
а из-за того что я кричал все стало ещё хуже. я пытался отдышаться, но мне не позволял кашель. когда я поднял голову, я увидел как клэйтон дрожащими руками поднимает пистолет, и просто уходит на 2 этаж. я решил не терять времени, попытался встать, вышел из дома, чел в машину и поехал домой. сил у меня не было от слова «совсем»..
THE END POV PAYTON.

пока пэйтона не было ты не находила себе место, ты хотела ему позвонить но понимала что этого делать нельзя, т.к. звук от телефона могут услышать, и его схватят. тут тебе звонит винни

РАЗГОВОР:
ТЫ: алло? винни, где пэйтон!!?
ВИННИ: т/и, он сказал мне позвонить тебе, как я понял этот чел его старый друг, поэтому с ним все хорошо, не волнуйся
ТЫ: фуух, слава богу, спасибо))
ВИННИ: обращайся)

ты сбросила трубку и стала ждать пэйтона

40 минут спустя, в дверь кто то позвонил. ты побежала к двери. открыла дверь, и увидела окровавленное лицо и тело пэйтона..

-я был рад тебе помочь..Место, где живут истории. Откройте их для себя