— так, я например сейчас об этом не очень хочу говорить. Раз уж мы все собирались, пойдемте тусить? — спросила я.
— я не против) — сказала авани, и закинула руку мне на плечо.
— мы тоже!! — сказали ребята. Мы с девочками быстро собрались. Я дала им свою другую одежду, и дала подкрасится. На телефон пэя поступил звонок.— опять эта шмаль? — спросила я.
— угадала. — ответил пэй, и закатил глаза.РАЗГОВОР:
— малыш, а ты где? — послышался голос ханны в телефоне.
— какая разница? — переспросил пэй.
— я просто волнуюсь.. — ответила девушка.
— а ты не волнуйся, я занят— сказал пэй, и сбросил трубку.— ну все, пойдемте) — сказал пэйтон. Мы все вышли из квартиры, и поехали в клуб. Время кстати было 19:00.
Через 15 минут мы были там. Мальчики сняли нам вип-зону, и мы все сидели в отдельной кабине. Мы заказали выпить, пиццу, и роллы. После мы слушали рассказы чейза, как он тут справлялся без нас. Вообщем, болтали, смеялись, пили. Просто проводили время с удовольствием. Мы с девочками жестко напились, только авани была трезвая, мальчики как не странно, тоже были трезвые. Ну кроме дилана естественно. Где-то в 2 часа ночи, мы решили закругляться.
— малышка, пойдем уже домой, ты в хлам пьяная — сказал мне пэй, и положил свои руки мне на талиюч
— эй!! руки убрал, у меня вообще то парень есть!! — крикнула я. Пэй начал смеяться.
— правда?? а как зовут?) — спросил пэй.
— кого зовут? — спросила я.
— парня твоего — смеясь говорил парень.
— ааааааа — протянула я. — моего парня зовут пэйтон мурмаер, он известный блогер😏
— ничего себе, завидую твоему парню, ему повезло с такой как ты — сказал пэй. Авани все это снимала, и представляла завтра моё лицо, когда я увижу это видео. Еле как мы все дошли до дома.— емае т/и, как мы с тобой завтра на работу встанем?? — спросил у меня пэй.
— а давай не пойдем? — переспросила я, вешаясь на его шею.
— ага, давай спи иди, алкашка — смеясь говорил пэй. Он схватил меня на руки, и отнес в кровать. Я сразу же уснула.Утро, 7:00. Я просыпаюсь от будильника, с ужасной болью в голове. Я взялась за голову, и кое-как встала. Сзади я услышала мычание пэя.
— доброе утро — подтягиваясь говорил мне пэй.
— ага, если бы.. — ответила я. — пэй, а че вчера было? — спросила я у парня. Он посмеялся.
— ты ничего не помнишь? — спросил пэй.
— вообще ничего, только то что мы с ребятами поехали в клуб, и там тусили — ответила я.
— ты вчера жестко напилась, я тебя ещё никогда такой не видел — смеясь говорил пэй.
— ой, отстань!! — сказала я, и кинула в него подушку.Я встала с кровати, и пошла в ванную. Я умывала лицо, как сзади меня за талию обнимают тёплые мужские руки. Я смыла крем с лица, и повернулась к пэю. Он нежно поцеловал меня.
— твоя невеста тебя не потеряла случайно?) — спросила я.
— моя невеста? — спросил пэй, и достал телефон с кармана. Когда он открыл его он увидел..
— 40 ПРОПУЩЕННЫХ?? — с ужасом крикнул пэй. Я начала смеяться.
— пиздец, и как оправдаться на этот раз? — спросил пэй.
— скажи как есть, вчера пошел набухался с пацанами, и остался у дилана — ответила я.
— точно, ща— сказал пэй, и перезвонил ханне.РАЗГОВОР:
— МУРМАЕР ТЫ НОРМАЛЬНЫЙ ВООБЩЕ?! — сразу крикнула девушка.
— прости что не перезвонил, я вчера был с пацанами, мы набухались, я остался у дилана, а телефон сел. — сказал пэй.
— блять пэйтон, ты не мог хотя бы предупредить что с пацанами идешь гулять? — спросила ханна.
— ну я забыл — ответил пэй.
— ты домой за вещами хоть заедешь? — спросила она.
— не, я в нормальном виде чтобы на работу идти — ответил пэй. Тут у меня с рук падает пудра, и разбивается.— БЛЯТЬ — крикнула я.
— пэй? это кто там? — спросила ханна.
— аэээ..а это девушка дилана, пудру разбила свою — ответил парень.
— понятно, вообщем я жду тебя после работы. — сказала ханна и сбросила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...