Вы с майлзом поехали домой. Через 15 минут, вы выходите из машины и заходите в квартиру.
— так, я пошла переоденусь, подправлю макияж, а тебе если собираться не нужно подожди меня тут — говорила я, поднимаясь по лестнице.
— хорошо) — ответил парень, и сел за кухонный столик. Я поднялась на верх, и переоделась в более удобную мне одежду. Вот в такую:сделала небрежный пучок, подправила макияж, и спустилась вниз. За столом сидел майлз, и уплитал печеньки.
— ты что проголодался? — спросила я.
— ну немного.. — ответил парень.
— дотерпишь до парка? там сходим в мак, просто я сейчас не успею ничего тебе приготовить(( — сказала я.
— ничего страшного, не умру по дороге — с улыбкой на лице говорил майлз. Я чмокнула его в губы, и мы вышли из дома. До парка мы шли пешком, т.к. он не далеко от нашего дома. Когда мы подошли на место встречи, там гс уже ждали ребята.
— ооо привеет!! — говорила я обнимая всех.
— привет красотка, ты как? — спросила синт.
— лучше не бывает, — ответила я. — а ты?
— всё супер) — ответила подруга.
— я так соскучилась!! — сказала лаурен.
— я тожеее — протянула я.
— т/и, брат мой, как я долго не видел тебя!! — сказал купер, и крепко обнял я. Мы с купером очень хорошо дружили.
— купер брат, я тоже скучала — сказала я, и обняла взаимно. Мы посмеялись, и пошли в мак. По дороге мы много о чём болтали. Майлз начал рассказывать про нашего нового
начальника..да, про пэйтона. Я не очень хотела слушать за него что-то, но выбора у меня не было. Тут майлз резко замолкает.
— ты чего? — спросила я.
— смотри, там мурмаер — сказал майлз, и указал на парня, который стоял около автомата с кофе.
— о боже.. — тихо сказала я.
— а го его с нами позовём гулять? он же как мы возрастом — сказал купер.
— НЕТ!! — крикнула я.
— т/и, ты че? ну давай, весело будет!! — сказала синтия.
— я не хочу. — ответила я.
— а я позову)) — сказал майлз, и подбежал к нему.POV PAYTON:
на работе я немного задержался, нужно было навести порядок в бумажках, днём на это у
меня не было времени. После того как я закончил, это было где то 7 вечера, я закрыл кабинет, и решил сходить за кофе. Неподалёку я видел автомат с напитками, туда я и направился. Пока я ждал когда нальётся это чёртово кофе, ко мне подбежал майлз, я очень удивился когда увидел его.— майлз? ты чего тут? — спросил я.
— привет! мы тут с ребятами гуляли, и тебя встретили, вот хотели предложить погулять) — сказал парень.
— а мы уже на «ты»? — со стебом спросил я.
— ой, да ладно тебе, мы же не на работе — смеясь говорил майлз.
— ахахахаха, ну пошли!) — ответил я, и мы пошли к компании.THE END POV PAYTON.
— всем привет) — поздоровался с нами пэйтон.
— мг. — сухо ответила я, и отвернулась. Мне было некомфортно находится с ним рядом. Ну да, в офисе я разговаривала с ним нормально, но это была маска, и я решила больше не скрывать её. Обида сильно засела во мне. Пэйтон посмотрел на меня, и отпустил взгляд.
— привет, я синтия) — сказала подруга.
— лаурен) — поздоровалась лаурен. Все остальные тоже представились.
— очень приятно, я пэйтон) — улыбаясь сказал пэй. — куда путь держим? — спросил он.
— идём в мак, а оттуда пойдём на аттракционы! — ответила саб.
— хорошо, пойдёмте) — улыбаясь говорил пэй. Всю дорогу ребята мило беседовали с пэйтоном, а я шла молча, скрестив руки на груди. Испортил мне всю прогулку..Через 10 минут, мы зашли в мак, сели за столик, и начали решать что заказывать. Все ребята выбрали что хотят.
— т/и, а ты что будешь? — спросил майлз.
— ничего — ответила я.
— всмысле? ты же хотела кушать, и весь день ничего не ела.. — сказал парень.
— и че? аппетит пропал. — сказала я.
— ну т/и, что с тобой? возьми хотя бы чикенбургер — уговаривал меня майлз.
— да не хочу я, что ты прицепился?! — с повышенным тоном сказала я.
— понятно. — сухо ответил майлз, и пошёл делать заказ. Ребята поняли, что тебя лучше не трогать, и продолжили общаться. Через 5 минут к ним присоединился майлз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...