я вся в слезах, спустилась вниз, наткнула на себя зипку, обула конверсы, и уже хотела выйти, как меня хватают за руку
— постой т/ишка.. — я обернулась, и увидела перед собой пэйтона. Ну конечно, же ещё.
— отпусти меня. — пытаясь вырваться говорила я.
— прости меня пожалуйста, я не знаю что на меня нашло..пожалуйста, не уходи.. — просил меня парень. Но я не собиралась его прощать, по крайней мере пока. Он хотел ударить меня, я не могу поверить!
— пэйтон, я сказала не трогать меня. Ты хотел меня ударить, ты понимаешь что ты сделал?! — говорила я с комом в горле, и своими стеклянными глазами, пристально смотрела в его глаза.
— т/и.. — говорил парень опуская свой взгляд в свой. В то время как я почувствовала что его хватка ослабла, быстро убрала руку.
— я не хочу тебя не слышать, не видеть. — после этих слов, я хлопнула дверью, и в слезах побежала к райли. Почему именно к ней? Потому что несса с джеем, а авани с энтони. Пэйтон 100% бы позвонил им, и спросил у них ли я или нет. Я бежала так быстро, не видя дороги из-за слез. Только желтые фонари освещали дорогу. Через 10 минут я добежала до дома райли, и начала стучать. Я стучала очень сильно, наверное, мне нужно было выплеснуть злость..Райли открыла мне дверь, я забежала к ней, и крепко обняла
— боже, малышка, что случилось?? — обеспокоено говорила подруга. После слова «малышка» я начала плакать ещё сильней. Это слово ассоциируется теперь только с пэем..Тут послышался знакомый мне мужской голос..
— т/и?! — удивился парень, и подбежал к нам с райли. Я открыла глаза, и увидела перед собой..брайса?
— брайс? — удивленно спросила я, вытирая слёзы.
— как видишь, что у тебя случилось?? — спросил парень.
— пошли на кухню, ты нам все расскажешь — говорила райли. Все так же обнимая меня, райли проводила меня на кухню. Я села за стол, райли дала мне воды. Я немного успокоилась. Брайс сел рядом со мной, а райли на против него.
— вообщем..после нашего звонка с девочками, когда я отключилась, и пошла открывать дверь пэю, все было прекрасно.
Пэй шутил, у него было хороше настроение, он не отходил от меня не на секунду. Потом когда я пошла на кухню приготовить поесть. Я услышала как пэйтон с кем-то решается по телефону. Орет как резаный. Я решила пойти к нему, поддержать его, если есть проблема помочь её решить. Ну пошла, попросила рассказать ему, он отказывал, и грубо мне отвечал. Но я настаивала на своём, а потом.. — я закрыла лицо руками, истерика брата своё..
— тише т/ишка..успокойся, что было дальше? — спросил брайс.
— он замахнулся на меня, он хотел меня ударить!! — последнюю строчку я произнесла чуть крича. От услышанного, брайс и райли впали в шок..
— то есть..как..ударить?.. — боясь спрашивала девушка.
— вот так!! он сказал что я его достала, и замахнулся на меня. Если бы я тогда не прикрылась руками, он бы меня точно ударил.. — вытирая слёзы говорила я.
— вот урод!! — возмутился брайс. — не ожидал от него такого.. — дополнил он. Тут послышалась вибрация телефона. Это позвонили райли. Она подняла телефон, и показала мне экран. Ей позвонил пэйтон..
— возьми трубку, но только сделай вид что ты ничего не знаешь, и поставь на громкую — просила я подругу. Она так и сделала.РАЗГОВОР:
— привет пэй! — начала диалог райли.
— райли райли, скажи пожалуйста, т/и не у тебя?! — с истерикой говорил парень..
— нет..что случилось?! — спросила она.
— мы с ней сильно поругались, и она ушла куда-то, я уже всех обзвонил, ее даже у гейджа нет!! — говорил пэй дрожащим голосом. — вот я идиот.. — услышала я его последнюю фразу, которую он произнёс очень тихо.
— боже пэй, успокойся, я помогу найти её, только не волнуйся, все будет хорошо, слышишь?
— спасибо райли, чтобы я без тебя делал! — я капелькой радости, говорил парень, все так же «задыхаясь» от истерики. После этого он сбросил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-я был рад тебе помочь..
Fanfictionв этом фф, ты главный герой- т/и т/ф, 17 лет, в твоей семье все пошло под откос, ты решила сбежать из дома, и покончить с жизнью, но ты сталкиваешься с парнем который помогает тебе, и твоя жизнь снова налаживается, а что дальше узнаете после)) преду...