Никогда не говори никогда▪️

155 8 0
                                    

От лица автора:

Мягкие лучики утреннего солнца осторожно пробирались сквозь щели тёмных занавесок бордового  цвета, освещая кончики волос каштанового цвета, придавая им рыжеватого оттенка. На кровати мирно спала молодая девушка. Длинные, пушистые ресницы слегка подрагивали при каждом выдохе или вдохе.

За этой тихой, уютной атмосферой наблюдали влюбленные глаза с розовым оттенком. Этим наблюдателем являлся молодой парень совсем не пытаясь сдержать улыбки, которая озарила достаточно грозное и серьёзное лицо молодого человека. Рядом с девушкой эти губы постоянно расплывались в улыбке. Глаза парня внимательно изучали каждую частичку, каждый сантиметр молодого и такого желанного им женского тела, будто бы пытаясь запомнить каждую деталь: изгиб, родинку, линию. Парень хотел запечатлить этот вид в своей памяти. Навсегда.

– Я ведь тебе говорила, что смущаюсь когда ты наблюдаешь за мной во время сна. - в нежном женском голосе звучали нотки недовольства, а миловидное, круглое личико девушки, тёмные брови на котором были нахмурены, пытались выразить всё своё недовольство. Парень только улыбнулся на попытки девушки, ведь не умеет его возлюбленная предавать лицу сердитый вид. Вместо этого она его только умиляет.

– Прости, но я никак не могу тобой налюбоваться, - улыбнулся молодой человек и наклонившись к девушке поцеловал её мягкие, сладкие губы, стараясь передать поцелуями всю свою нежность. Девушка же не с меньшим энтузиазмом целовала парня в ответ углубляя поцелуй придавая ему страсти. Нежные женские руки, тонкие пальцы которых тянулись к нижнему краю футболки парня, пытаясь снять её открывая вид на мускулистый торс. Но руки молодого человека остановили их на полу пути, накрыв женские руки своими, останавливая девушку.

– Реин, я просто хочу насладиться твоими сладкими поцелуями, - улыбнулся парень закусывая губу не отводя ни на секунду взгляда от зелёных глаз девушки. Реин закатила глаза отпустив из рук нижний край футболки.

– Розар, ты порой невыносим. Мне тебя мало, я хочу большего.

– Порой мне кажется, что в наших отношениях у тебя лишь один секс на уме.

– Я ведь не виновата, что ты настолько в нём хорош,- закусила губу девушка, выгнув бровь. Реин знала как парня заводит данное выражение лица, он являлся для неё  прочитанной книгой. Розар прикусив губу и выгнув бровь в ответ положил свою крепкую мужскую руку на тонкую талию Реин прижимая её ближе к себе. Вторая рука начала поглаживать внутреннее бедро девушки поднимаясь выше, к груди. Ведь это самая чувствительная часть тела Реин. Розар поглядывал в зелёные глаза напротив с неким вызовом, который девушка приняла с улыбкой, давая понять, что устоит перед соблазнением со стороны парня. Реин нравилось выводить Розара на данные эмоции, она была страстной, более страстной если сравнивать с молодым человеком. Реин хотелось впечатлений, причём всегда, каждую минуту или секунду. Парень в ответ ухмыльнулся закусывая губу, его пальцы начали поглаживать сквозь красное кружево затвердевший от возбуждение сосок. Розового цвета глаза внимательно наблюдали за реакцией Реин. Ему приносило удовольсвтие наблюдать за реакией девушки, смотря как она пытается сдержаться от соблазна.

Но в один момент руки молодого человека остановились, он посмотрел в глаза Реин с полной серьёзностью во взгляде.

– Ты чего? - не сразу поняла девушка прекращение такой сладкой и желанной пытки.

–  Реин-Абель Байо, ты согласишься стать моей женой? - глаза парня выжидающе смотрели на девушку. Зелёные глаза с коричневыми вкраплениями расширились, анализируя мимку на лице парня. В глубине души надеясь, что Розар не серьёзен.

– Розар, ты же сейчас не серьёзно? Скажи мне, что ты шутишь, - по взгляду парня было видно, что шатен серьёзен как никогда от чего девушка нервно сглотнула. – Но ты ведь никогда не собирался жениться.

– Теперь я изменил своё решение и мнение. Я хочу видеть тебя своей женой.

– Но ведь гаргульи не женятся на людях, - не сдавалась девушка. 

– Плевать я хотел на правила. Я люблю тебя Реин и хочу чтобы ты стала моей женой. Каков ответ? - глаза молодого человека выжидающе смотрели на испуганные глаза напротив.

– Розар, я не хочу выходить замуж. Никогда. Я не хочу никому принадлежать, только себе.

С того дня прошло ровно два года. Реин смотрела через окно своей новой квартиры в Марселе, руки девушки поправляли декольте белоснежного платья с пышной юбкой из дорогого фатина. Свадебное платье, о котором Реин мечтала в детстве, в возрасте десяти лет. Улыбнувшись себе под нос, вспоминая себя и свои мысли два года назад, девушка ощутила всю нелепость своих слов. Никогда не выйдет замуж? Это же смешно.

– Душа моя, ты готова? - постучал в двери будущий муж Реин - Рэймонд-Бланж Паризо, в которого девушка влюблена больше жизни, настолько, что решила положительно ответить на предложение парня выйти за него замуж.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя