От лица Плэйсанс Паризо
Открыв дверь арендованной квартиры-студии, я тут же встретилась взглядом с нежно-зелёными глазами, наполненными большим количеством вкраплений жёлтого цвета. Впервые вижу подобные глаза, смотря в которые я будто бы ощутила опасность и даже страх. Девушка смотрела на меня с заметным удивлением, будто бы я её давняя знакомая, которую она увидела спустя пару лет. Её длинные рыжие волосы были заплетены в небрежную косу, а тонкие губы накрашены бордовой помадой выглядели в разы темнее, сравнивая с бледным оттенком кожи.
- Здравствуйте, моё имя Лисет Депардье, мы с вами вчера созванивались по поводу анонимного заказа. - её голос я узнала сразу же, он мало чем отличался от того голоса по телефону.
- Здравствуйте, рада знакомству Плэйсанс Паризо, - ответила я, моё внимание тут же привлекла огромная деревянная коробка за спиной девушки. Та проследив за моим взглядом так же обернулась кивнув на коробку.
- А это собственно и есть заказ, - произнесла Лисет.
- А как вы её сюда вообще занесли? - не понимала я, ведь коробка была на две головы выше меня и самой Лисет. Девушка посмотрела на меня с лёгкой улыбкой.
- А мне помогли.
Спустя пятнадцать минут, после того как статуя была перенесена в студию, оказалось вместе с Лисет пришли два мускулистых мужчины, которые собственно и перенесли коробку в мою квартиру, мы с девушкой расположились на небольшом диване сереневого цвета. Лисет вынула из сумки бумаги, как я поняла это и был контракт о котором упоминала девушка по телефону, мы около двадцати минут проговаривали условия контракта. От некоторых пунктов у меня были достаточно смешанные и непонятные чувства. К примеру: Всё, что я увижу буду держать в секрете до самой смерти. Странный пункт в контракте, будто бы я не просто статую буду реставрировать, а вступаю в какую-нибудь тайную секту. Но тем не менее, я всё таки подписала данный контракт, ведь мне был интересен этот заказ в целом. Как только процесс подписания был окончен, Лисет встав с дивана направилась к деревянной коробке, меня уже изнутри выедало любопытство посмотреть что же там за статуя находится от которой столько шума. Девушка потянула за верёвочку, которая была прикреплена к низу коробки от чего стены деревянной коробки расскрылись с грохотом падая на пол. Я зажмурилась от неожиданности, но быстро открыла глаза вновь, не хотелось выглядеть пугливой или непрофессиональной. Передо мной стояла громадная статуя гаргульи, которая телом была похожа больше к человеческому. Статуя стояла, в отличие от типичных гаргульев, которых в основном изображали в сидящем положении. У гаргульи был продолговатый череп с заостренными будто бы у эльфа ушами. Смотря внимательно на выражение лица, я заметила, что во взгляде присутствует печаль. Никогда ещё не видела таких статуй гаргульев, он был настолько хорошо сложен, что я даже застыла на пару секунд. И так хорошо были переданы эмоции, что у меня на пару секунд перехватило дух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...