Глава 18▪️

25 2 0
                                    

Я смотрела в глаза Розара не в силах оторвать от парня взгляд. Он и вправду только что произнёс эти слова или они всего лишь плод моего воображения?

- Ты хоть что-нибудь ответишь? - у Розара был слегка взволнованный взгляд. Я сглотнула, даже после признания парня мне страшно говорить ему о взаимности чувств.

- Розар, я...- начала я, но меня прервал Линдр, который дотронулся до моего обнаженного плеча.

- Я никак не могу найти Одет, она уже как полтора часа не появлялась мне на глаза, - телом я почувствовала некий страх и не самое хорошее предчувствие. А если на Одет вновь попытались напасть демоны? Будто почувствовав мои эмоции, Розар приобнял меня за плечи и взял ситуацию в свои руки.

- Где ты видел её в последний раз?

- У нашего столика, мы с Одет разговаривали, затем пришел Люмер, он говорил как любит и ревнует Кристель...

- Вот дерьмо, - улышав женский голос, мы втроем обернулись, устремив непонимающие взгляды на Лисет. Девушка стояла скрестив руки на груди. Я застыла, внимательней приглядываясь к лицу рыжеволосой. Она так сильно беспокоится за Одет или так же в курсе симпатии моей подруги? - Это настоящее дерьмо, Одет же нравится Люмер.

- Что? - брови Розара удивлённо приподнялись, парень перевёл на меня взгляд.

- Не говори ничего ни Люмеру, ни Кристель. - с мольбой в глазах произнесла я. - Но нам срочно нужно найти Одет пока она не успела наделать глупостей.

- Тогда мы с Розаром поищем на улице, а вы внутри, - произнесла Лисет потянув парня в сторону входной двери. Я же повернулась к Линдру.

- Разделимся по залам и коридорам, может она где-то там,- Линдр серьёзно кивнул. 

Обойдя три зала, я вновь вернулась в помещение в котором праздновалась свадьба родителей Кристель. Где же она может быть?

- Я обошел всё, понятия не имею, куда она подевалась, - произнёс уже более взволнованный Линдр.

- Мы должны её найти, - произнесла я, смотря по сторонам, в поиске хотя бы ещё одной идеи для поиска, пока мои уши не уловили женские голоса.

- Очень странно, кто-то в уборной сидит уже два часа, это так неудобно.

- Может просто дверь заклинила? - говорил второй женский голос, провожая взглядом отдаляющееся силуеты девушек, мы с Линдром переглянувшись поспешили к дверям уборной, которые и вправду оказались закрыты. Я начала дергать ручку, пытаясь открыть дверь, но тщетно.

Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя