Оказалось, что парень устроил свидание на яхте, которая в свою очередь была украшена свечами и лавандой, от чего в воздухе стоял прекрасный аромат.
- Ты знаешь, что я люблю лаванду?- прошептала я, поворачиваясь к Розару. Парень нежно взял меня за подбородок оставляя лёгкий поцелуй на моих губах.
- Конечно знаю, я хочу знать о тебе всё, Плэйсанс, - произнёс Розар будто бы пробуя моё имя на вкус. Затем крепко взяв меня за руку и придерживая меня за талию Розар начал вести меня на борт яхты. - Тебе не приносят неудобства эти туфли?- взгляд парня упал на мои туфли с десяти сантиметровой шпилькой.
- Не беспокойся об этом,- улыбнулась я, рассматривая украшения на яхте. Пройдя глубже, мы оказались у столика с мягкими белыми диванчиками, на котором были шампанское с фруктами и пастой. Укрыв меня пледом Розар сел рядом со мной, крепко обнимая, уткнувшись носом в мои волосы. Я слышала как парень вдыхает мой аромат.
- Я скучал до безумия,- шептал Розар, оставив поцелуй на моей шее.
- Мы не виделись всего лишь день,- улыбалась я.
- Я успел к тебе привыкнуть, да и к тому же, ты уехала тогда, когда наконец согласилась быть моей. - Розар смотрел на меня влюблёнными глазами, в которых мне хотелось раствориться. По правде говоря, у меня было идентичное чувство.
- Я тоже скучала по тебе, - смущённо отвела в сторону взгляд.
- Ты голодна?- тут же спросил Розар.
- Честно говоря нет, я хорошо поела на празднике. - улыбнулась я, затем вспомнив о ночи Одет с Люмером, произнесла, - Как дела дома?
- Люмер безумно сожалеет о содеянном,- тут же произнёс парень. - Но дай им время, я думаю они со всем разберутся и всё будет хорошо,- поглаживал парень мою руку.
- Я просто переживаю за Одет,- произнесла я и тут же была заключена в объятия парня, который провёл носом по моей шее.
- Знаю, поэтому я рядом и поддерживаю тебя.
- Я ценю это, - улыбнулась я, греясь в объятиях парня, держа Розара за руку, - Чувствую себя безумно счастливой,- прошептала я, переплетая наши пальцы, тут же почувствовав поцелуй в макушку.
- Я приготовил для тебя кое-что, - произнёс Розар, от чего я слегка отстранилась заглядывая парню в глаза. - Закрой глаза,- послушав парня я услышала шелест рядом со мной, а так же горячее дыхание у моего лица, получив краткий поцелуй в губы. - Можешь открывать, - на протянутой ладони Розара лежал продолговатый футляр лилового цвета, когда Розар открыл его, я увидела браслет с подвеской, в которой веточки лаванды исполняли форму сердца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шёпот Роз: Полюби меня вновь 18+
Teen FictionОн пообещал себе никогда больше не влюбляться, но судьба решила проверить сумеет ли он сдержать данное обещание. Сюжет "Шёпот роз: Полюби меня вновь" разворачивается в городе любви, в месте вечно влюбленных - Париже. История таит в себе не мало сом...